Рейтинг: 3.5
|
Альфа-Банк удостоен премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги» «за создание и продвижение проекта «Выгодный шопинг в стиле Cosmo с кобрендовой картой
Международная премия «Бренд года/EFFIE» ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). Конкурс «Бренд года/EFFIE 2007» отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.
Жюри конкурса сформировано из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представителей компаний-золотых лауреатов прошлого года. Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри.
«Нисколько не умаляя значимости этой премии, мы хотим отметить, что наивысшей наградой для нас является лояльность наших аудиторий. Они первые по достоинству оценили данный продукт и активно используют карту, совершая шопинг. Мы рады, что вместе с
Альфа-Банк Cosmopolitan Visa это первая в России женская банковская карта, выпущенная
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы
В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди журналов для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах формате A4 и мини-формате. На сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan 1 000 000 экземпляров.
Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тысяч экземпляров, и полтора миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона. Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |