Рейтинг: 3.5
|
25 июня с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте
Нельзя дать однозначный прогноз развития рынка рекламных и
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.
Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция?
На эти и многие другие вопросы на Интернет-конференции в режиме онлайн ответит Директор по информационной политике и связям с общественностью
Вы можете заранее уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции или направлять их по электронной почте conference@alfabank. ru, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.
Альфа-Банк основан в 1990 году.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы
В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |