Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

25 ноября 2024

понедельник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » АКБ "ЧЕЛИНДБАНК" ОАО » Новости » Контакт-центр Челиндбанка вышел на новый уровень

АКБ "ЧЕЛИНДБАНК" ОАО

АКБ "ЧЕЛИНДБАНК" ОАО
Рейтинг: 3.9
Рейтинг: 3.9
Оценить «Челиндбанк»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
16 августа 2013 года

Контакт-центр Челиндбанка вышел на новый уровень

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Контакт-центр Челиндбанка вышел на новый уровень

Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» как отдельная служба, дистанционно консультирующая клиентов по всем продуктам и услугам банка, создан в мае 2011 года. Операторы Контакт - центра на связи с клиентами 24 часа в сутки без выходных.

С 1 августа текущего года для клиентов Челиндбанка начал работать единый федеральный телефонный номер 8-800-5001-800.

О работе «горячей линии» банка рассказал Дмитрий Ротор, начальник Контакт-центра ОАО «ЧЕЛИНДБАНК».

- Дмитрий, что изменилось для клиентов банка с подключением Контакт-центра к единому телефонному номеру?

Изменился уровень обслуживания клиентов, связь с банком стала максимально доступна и оперативна. Звонки по новому федеральному номеру абсолютно бесплатны для наших клиентов, из какого бы региона России они ни звонили, как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Введение единого федерального номера позволило нам расширить каналы связи клиентов с банком, сделать обслуживание клиентов еще более удобным и эффективным.

Таким образом, в настоящее время для связи с Контакт-центром Челиндбанка действуют два телефонных номера: единый федеральный номер 8-800-5001-800 и городской челябинский номер (351) 239-77-77. Также клиенты могут направлять вопросы, связанные с банковским обслуживанием, через сервис «Переписка с Банком» в системе «Интернет-банк». Кроме того, специалисты Контакт-центра обрабатывают запросы, поступающие по почте и с сайта банка.

- С какими вопросами клиенты обращаются в Контакт-центр банка?

Операторы Контакт-центра готовы предоставить клиентам всю необходимую информацию о различных продуктах и услугах банка, об акциях, проводимых банком, ответить на вопросы, связанные с использованием банковских карт и интернет-банка, оказать содействие в помощь в разрешении нестандартных ситуаций. Как правило, больше всего звонков поступает от держателей банковских карт: что делать в случае утери карты, как заблокировать карту, как достать застрявшую карту из банкомата и т.п. Также достаточно много вопросов задают пользователи системы «Интернет-Банк», к которой подключено уже свыше 40 тысяч клиентов из различных городов области.

- Ведет ли банк статистику обращений в Контакт-центр?

За первое полугодие 2013 года в Контакт-центр банка обратилось свыше 66 тысяч человек, это на 22 % больше, чем за аналогичный период 2012 года. Средняя загруженность Контакт-центра – порядка 350-400 обращений ежедневно. Иногда количество звонков увеличивается до 600 в день. Это очень напряженная, ответственная работа. Ведь оператору центра нужно быстро понять, что произошло у клиента, какой вопрос его интересует, и затем действовать по соответствующему алгоритму, чтобы оперативно и качественно помочь клиенту.

- Каким образом отслеживается качество работы операторов Контакт-центра?

Все разговоры между клиентами и операторами записываются. Аудиофайлы хранятся в банке на протяжении трех лет. Поэтому, если клиент считает, что его некачественно проконсультировали либо не разрешили его проблему, мы всегда можем обратиться к аудиофайлу и восстановить ход событий. Чтобы свести к минимуму ситуации, когда клиент и банк не понимают друг друга, мы регулярно проводим мониторинг и анализ поступающих в Контакт-центр обращений. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали нашу искреннюю заинтересованность, чтобы каждый контакт с банком был максимально полезным для клиента.

Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»: 8-800-5001-800; (351) 239-77-77.


 

Еще новости от Челиндбанк Новости других банков города

Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Информация о картах Visa и Mastercard

Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челябинвестбанк Акция "Карт-ON" в Челябинвестбанке: получайте новые карты и преимущества

Банк Уралсиб УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Альфа-Банк Альфа-Банк лидер премии «Финансовая сфера»

УБРиР УБРиР развивает офисную сеть в регионах

Райффайзенбанк График работы отделений в период праздничных дней в мае 2017 года

Райффайзенбанк Новое в Райффайзен-Онлайн: переводы по номеру телефона и email

Райффайзенбанк Потребительский кредит за 12,9%

УРАЛПРОМБАНК Уважаемые акционеры Банка

Связь-Банк Ульяновский операционный офис Связь-Банка переехал в новое здание

Связь-Банк Северо-Осетинский филиал Связь-Банка начал работу по новому адресу

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>