Рейтинг: 3.8
|
1 февраля 2007 г. в Челябинвестбанке состоялась практическая конференция «Эффективный маркетинг: малые затраты или ожидаемый результат?». Ее участниками стали руководители предприятий, директора по маркетингу и маркетологи крупных компаний.
Практическим опытом поделились начальник отдела маркетинга Челябинвестбанка Юлия Кульчицкая, директор по маркетингу компании EMS Ирина Блинова и руководитель проектов Chel.ru и Chelyabinsk.ru Елена Герасименко.
По мнению директора челябинского филиала «Билайн» Светланы Галилеевой, отношение к маркетингу определяет зрелость предприятия: «Даже когда весь отдел сбыта в один голос заявляет маркетологу, что он виноват в низких показателях продаж, это нужно расценивать как комплимент. Это значит, что в компании осознают важность его работы».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |