Рейтинг: 3
|
Москва, 16 марта 2015 г., - Банк Хоум Кредит запустил проект по тестированию новых решений в сфере клиентского сервиса в четырех офисах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В этих отделениях, названных «Лабораториями качества», банк отрабатывает идеи, направленные на улучшение качества клиентского опыта.
«Лаборатории качества» Банка Хоум Кредит являются площадками, которые оказывают сервис эталонного качества, а также являются стартовым полигоном для апробирования новых практик и технологий.
В «Лабораториях» у сотрудников отсутствует стандартный дресс-код, а общение с клиентами ведется без строгих скриптов. Для комфортного ожидания в отделении работает бесплатный wi-fi и установлены детские уголки.
В офисах работают устройства самообслуживания – терминалы, банкоматы, а также персональные компьютеры для доступа в Интернет-банк. Сотрудники банка проводят обучение клиентов дистанционным сервисам. Периодически в «Лабораториях качества» проводятся мастер-классы для клиентов, в ходе которых специалисты банка не только рассказывают об особенностях продуктов, но и дают рекомендации, каким жизненным ситуациям они соответствуют.
Опробовать сервис наивысшего качества клиенты Банка Хоум Кредит могут в «Лабораториях качества», расположенных по следующим адресам:
Москва
Санкт-Петербург
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |