Рейтинг: 3.7
|
По данным исследования, оценивающего качество обслуживания частных клиентов в московских отделениях 10 крупнейших российских банков, проведенного группой компаний NEXTEP, ЮниКредит Банк вошел в число лидеров по определенным показателям качества работы отделений банка и их персонала, основывающихся на субъективных впечатлениях клиентов, набрав 85,8% (среднее значение по всем банкам – 69%). Такие высокие оценки сложились в первую очередь благодаря доброжелательному отношению сотрудников к посетителям и качеству проведенных консультаций.
Консультанты ЮниКредит Банка с показателем 90% стали лучшими среди 10 банков, участвующих в исследовании (по субъективным впечатлениям клиентов, средний показатель по банкам – 76,2%). Кроме того, самую высокую оценку получили внешний вид и дисциплина сотрудников ЮниКредит Банка (95%). Наконец, по данным исследования, московские сотрудники ЮниКредит Банка в 100% случаев встречают клиентов с улыбкой, и по этому показателю Банк также лидирует.
Исследование проводилось в августе 2009 г. с помощью метода mystery shopping («тайная покупка») на основе унифицированных стандартов, применяемых в банковском сегменте. В каждую банковскую сеть было совершено 5 визитов, общее количество визитов составило 50.
«ЮниКредит Банк придает очень большое значение качеству обслуживания клиентов, — говорит Эдуард Иссопов, член Правления ЮниКредит Банка, — и мне очень приятно, что результаты исследования это подтвердили. Мы понимаем, что для клиентов, приходящих в отделения банка, очень важно получить квалифицированную консультацию специалиста и высококачественный сервис. Важно также, чтобы от общения с сотрудниками банка у клиента оставались позитивные впечатления. Мы постоянно проводим тренинги для нашего персонала и регулярно интересуемся мнением наших клиентов о работе сотрудников Банка. Думаю, что мы и дальше продолжим работать в этом направлении».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |