Рейтинг: 3.7
|
Европейский Банк Реконструкции и Развития, газета Financial Times и Группа ЮниКредит объявляют о начале конкурса эссе «Дети 89-го», который призван отметить исторические события 1989 года.
Падение «железного занавеса» освободило жителей стран Центральной и Восточной Европы и прекратило разделение континента. И это новое поколение молодых людей, родившихся в 1989 году, выросло во время стремительных перемен. Старым правилам коммунистической эры был положен конец, но новые правила еще должны были быть созданы и закреплены. Сейчас, когда дети 1989 г. стали взрослыми, они проходят сквозь худший за десятилетия экономический и финансовый кризис.
Цель конкурса – понять, как молодое поколение региона, где работает ЕБРР, воспринимает и справляется с изменениями последних 20 лет. Мы хотим, чтобы они выразили свое отношение, свои ожидания и беспокойство по поводу будущего. Мы бы хотели, чтобы люди, родившиеся в этот драматичный год, выразили все свои впечатления в эссе на русском или английском языке объемом 1500 слов.
Свою заявку на участие и конкурсную работу можно направлять по адресу: bornin89@ebrd.com или через сайт www.ebrd.com/bornin89, а также по почте по адресу EBRD Communications Department, Reference: “Born in ‘89”, One Exchange Square, London, EC2A 2JN до 31 декабря 2009 г.
По итогам конкурса международное жюри, во главе которого стоит писатель Андрей Курков, выберет финалистов. Победитель конкурса получит первый приз – недельную стажировку в Лондоне в газете Financial Times, а также денежный приз от Группы ЮниКредит. Церемония награждения состоится весной 2010 г. в штаб-квартире ЕБРР в Лондоне. Кроме того, лучшие эссе будут опубликованы в специальном издании.
«Группа ЮниКредит рада выступать партнером этого начинания, - говорит Антонелла Массари, Глава блока корпоративного имиджа и коммуникаций Группы ЮниКредит, - Регион ЦВЕ – один из приоритетных рынков для нас и вносит многое в имидж Группы. Падение «железного занавеса» изменило жизнь многих жителей Европы к лучшему, но, как показывает нынешний финансовый кризис, постоянно возникают новые испытания. В качестве ключевого игрока на рынке региона Группа ЮниКредит чувствует свою ответственность за его дальнейшие перспективы, его людей и общество».
«Прислушавшись к молодым людям, мы можем лучше понять регион, где мы работаем, - говорит Лоуренс Шервин, Глава по коммуникациям ЕБРР. – Мы с нетерпением и энтузиазмом ждем конкурсных работ. Может ли быть лучший способ оценить двадцать лет социальных и политических перемен, чем через голоса нового поколения? Организация этого конкурса совместно с двумя важными игроками региона - Financial Times и Группой ЮниКредит, - для нас также источник гордости».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |