Рейтинг: 3.7
|
В этом сезоне вновь подтвердилась значимость спонсорства UEFA Champions League с точки зрения целей UniCredit, включая поддержку стратегии головного бренда, создание европейского имиджа, укрепление местных брендов и усиление местного бизнеса с помощью этой престижной платформы.
«Конкретные результаты последних двух сезонов свидетельствуют о том, что мы, как ведущий европейский банк, выбрали удачный путь в рамках футбольного сообщества, – утверждает Федерико Гиццони, председатель UniCredit.- Благодаря комплексному взаимодействию и мероприятиям, а также самоотдаче работников UniCredit, успех такой спонсорской деятельности может укрепляться и в дальнейшем».
Популярность UniCredit остается чрезвычайно высокой, а его логотип в течение последних двух сезонов ассоциируется с мероприятиями в рамках UEFA Champions League практически 5 миллиардов контактов.
На рынках, где были проведены соответствующие мероприятия, уровень узнаваемости бренда существенно возрос. В целом целенаправленно повышавшаяся узнаваемость бренда на уровне группы возросла на 5 процентных пунктов в период между ноябрем 2009 года и ноябрем 2010 года.
Результаты исследования значимости бренда показывают, что с момента начала спонсорской деятельности увеличились масштабы имиджа UniCredit, а также расположенность клиентов к совершению покупок. Там, где было начато спонсорство UEFA Champions League, UniCredit удалось достичь эффективного преобразования контактов в продажи, а также лидирующих позиций.
Тур кубка UEFA Champions League, представляемый UniCredit, сыграл особенно важную роль в повышении уровня узнаваемости бренда. За последние два года были организованы визиты в десять стран и 49 городов, вызвавшие множество откликов в некоммерческих СМИ и создавшие огромный потенциал для СМИ. Во время проведения серии привлекательных передвижных презентаций, направленных на привлечение клиентов, UniCredit принял 228 500 посетителей, а его средний возврат инвестиций составил 374,5% на каждое Турне кубка.
Опираясь на этот положительный опыт, во время Тура кубка UEFA Champions League, представляемого UniCredit, в этом году планируется посетить еще три страны и пять главных городов в Европе. Таким образом, в маршрут 2011 года войдут Санкт-Петербург (16 – 18 сентября) и Москва (23 – 25 сентября) в России, Киев (30 сентября – 2 октября) и Донецк (7 – 9 октября) в Украине, и, наконец, Белград (14 – 16 октября) в Сербии.
В этом году UniCredit также придал спонсорской деятельности более четкие социальные формы. В ходе онлайн-кампании «Дарите детям улыбки», – запущенной как раз вовремя для того, чтобы воспользоваться ажиотажем, возникшим вокруг Финала UEFA Champions League, – и приуроченной к ней внутренней акции, UniCredit предоставила работникам и общественности возможность поддержать футбольные школы и социальные проекты в различных странах, где имеются представительства UniCredit.
В частности, в результате кампании «Дарите детям улыбки» Фонд UniCredit, корпоративная благотворительная организация UniCredit, внесла свой вклад в проект «Open Fun Football Schools», который призван популяризировать такие ценности как справедливость, командный дух и взаимоуважение среди детей, живущих в странах и общинах, пострадавших от войн и этнических конфликтов. Благодаря этому благотворительному вкладу, UniCredit будет активно поддерживать проект «Open Fun Football Schools» в Боснии, Хорватии, Сербии и Украине, предоставляя необходимое оборудование, а также продвигать проект в таких новых странах как Болгария, Словения и Словакия в 2011 году.
По словам Maурицио Каррара, председателя Фонда UniCredit, «эта инициатива демонстрирует, как одновременно могут сочетаться спорт и социальная активность. Мы благодарим всех болельщиков, которые, загрузив свою фотографию, помогли нам внести значительный вклад в поддержание важного и далеко идущего проекта».
Кампания «Дарите детям улыбки» также пользуется поддержкой Луиша Фигу, официального посла UniCredit в UEFA Champions League: «Мой личный опыт в выполнении моих социальных обязательств показал, что в жизни имеют значение многие другие вещи помимо футбола. Поэтому я с удовольствием принял участие в этой акции, в особенности потому, что в этом благотворительном проекте футбол используется как средство для продвижения толерантности, уважения и справедливости».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |