Рейтинг: 3.7
|
Михаил Солнцев назначен директором Департамента развития дистанционных каналов обслуживания ЮниКредит Банка. Он будет отвечать за продажи и обслуживание клиентов через такие каналы, как информационный центр, мобильный- и интернет-банкинг, а также альтернативные каналы дистанционного обслуживания.
Михаил Солнцев обладает 10-летним опытом работы в банковской сфере. Он присоединился к ЮниКредит Банку в 2011 году, заняв позицию начальника Управления анализа качества обслуживания клиентов.
До этого с 2009 года Михаил был начальником Управления потребительских услуг в Барклайс Банке. В период с 2004 по 2009 годы он работал в Ситибанке, где начал свою карьеру в качестве специалиста по работе с клиентами, а впоследствии стал руководителем Отдела контроля качества и обучения.
Михаил Солнцев окончил Государственный университет управления в 2007 году по специальности финансовый менеджмент и менеджмент организации.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |