Рейтинг: 3.7
|
Группа UniCredit объявила о продолжении и расширении партнерства с УЕФА на период с 2015 по 2018 гг. после шести успешных сезонов сотрудничества. При этом сотрудничество на период с 2015 по 2018 гг. будет распространено также на все шесть клубных соревнований УЕФА. Таким образом, UniCredit становится официальным банком клубных турниров УЕФА (Official Bank of UEFA Club Competitions) и партнером Лиги Чемпионов УЕФА (UEFA Champions League), Лиги Европы УЕФА (UEFA Europa League), финального турнира Кубка УЕФА по футзалу (UEFA Futsal Cup Finals),Суперкубка УЕФА (UEFA Super Cup), Лиги чемпионов УЕФА среди женщин (UEFA Women’s Champions League) и Юношеской лиги УЕФА (UEFA Youth League).
«Мы с гордостью объявляем о том, что станем официальным банком клубных турниров УЕФА, — отметил Председатель Правления UniCredit Федерико Гиццони.- За последние годы сотрудничество с УЕФА стало ключевым фактором в достижении наших целей. Более 300 связанных с Лигой чемпионов кампаний, инициированных нашей Группой, показывают, что наши рынки и подразделения положительно реагируют на это спонсорство. После того как мы эффективно закрепили наш бренд, расширенный пакет прав позволяет переключить внимание на поддержку нашей ежедневной деятельности и укрепление местных брендов. Это позволит нам заручиться расположением еще большего числа футбольных болельщиков по всей Европе, что принесет новые возможности в области продаж и отношений с клиентами».
«UniCredit является нашим спонсором уже шесть лет, и мы рады продлению сотрудничества, — прокомментировал маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн.- Мы высоко ценим расширенную поддержку и вклад компании, особенно в продвижение наших турниров в Восточной Европе. Лига чемпионов УЕФА по-прежнему остается ценной спонсорской платформой для наших партнеров, и мы уверены, что вкупе с Лигой Европы UniCredit получит блестящую возможность получить от нашего сотрудничества выгоду на своих ключевых рынках».
На сегодняшний день успех мероприятий в области спонсорства UniCredit с точки зрения узнаваемости бренда, имиджа бренда, вовлеченности клиентов и сотрудников и расположенности клиентов к совершению покупки внесли значительный вклад в достижения Группой своих амбициозных целей.
Расширение прав в области партнерства позволяет Группе сместить фокус на поддержку ежедневной деятельности
В качестве официального банка клубных турниров УЕФА UniCredit сможет привлечь внимание еще большего количества футбольных фанатов за счет расширения возможностей в области спонсорства. В том числе за счет расширенного присутствия в СМИ, увеличения видимости для брендов локальных банков и продуктов на бортах во время матчей. Кроме того, это позволит Группе сместить фокус на поддержку ежедневной активности, поскольку Группа в рамках поддержки Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА получит новые возможности в области поддержки более широкого спектра продуктов, включая продвижение платежей, сотрудничество со страховыми компаниями и провайдерами услуг в области перевода денег. Для следующего спонсорского цикла UniCredit также получит эксклюзивное право давать возможность пяти детям сопровождать выход судьи на поле перед стартом каждого матча. Кроме того, вместе с возвращением Турне Кубка UEFA Champions League, Группа получает право проводить Турне Кубка, посвященное финалу UEFA Europa League, на одном из ключевых рынков.
Хавьер Дзанетти (Javier Zanetti) рад быть Официальным амбассадором UniCredit для финала UEFA Champions League
«Уже шесть лет UniCredit является надежным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Поскольку у меня большой опыт долгой и успешной карьеры в Европе в одном из ведущих клубов после того как я покинул Аргентину, я имел возможность оценить важность лояльности и сильного партнерства. Я рад внести свой вклад в мероприятия этих выходных и сотрудничество UniCredit с Лигой чемпионов УЕФА», — отметил Хавьер Дзанетти, Официальный амбассадор UniCredit для финала UEFA Champions League.
UniCredit и UEFA Champions League ценят шесть лет успешного партнерства
За счет эксклюзивных прав и активной и всеобъемлющей деятельности в области маркетинга, UniCredit зафиксировала средний возврат инвестиций на уровне 225% после пяти сезонов сотрудничества с UEFA Champions League. Группа также смогла существенно увеличить привлекательность бренда и расположенности клиентов к совершению покупки.
Данные маркетинговых исследований, собирающиеся по странам присутствия UniCredit, в очередной раз подтвердили успешность спонсорства. Лига чемпионов УЕФА. Данный турнир является главной возможностью для тех, кто не является клиентами Группы, узнать о ней. Почти во всех странах присутствия Группы это входит в топ-3 возможностей контакта с Группой, упомянутых почти третью интервьюируемых. Таким образом, это является важным способом познакомить людей, не являющимися клиентами UniCredit, с брендом, а также поддержать предпочтительное отношение к бренду (узнаваемость и предпочтение у интервьюируемых, осведомленных о спонсорстве, в среднем выше на 20%).
Если говорить о тех, кто уже является клиентами UniCredit, партнерство с Лигой чемпионов УЕФА увеличивает предпочтение по отношение к бренду, а также склонность рекомендовать его (выше у интервьюируемых, осведомленных о спонсорстве, в среднем на 10%).
Кроме того, в этом году UniCredit представила эксклюзивные активности, включая:
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |