Рейтинг: 3.1
|
Чуть менее года назад «Мечел-банк» получил лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом - банк «Монетный дом». Первые итоги состоявшегося ребрендинга одно из старейших кредитных учреждений региона подводит в канун своего 19-летия.
Решение о проведении ребрендинга совет директоров «Мечел-банка» принял 23 июля прошлого года. Будущие изменения должны были затронуть практически все стороны жизни старейшего банка от смены фирменного стиля и внедрения качественно иных стандартов обслуживания клиентов до развития продуктовой линейки. За год с небольшим одному из самых авторитетных участников банковского сообщества региона предстояло совершить большой шаг вперед, выйдя на принципиально новый уровень развития.
Первые итоги состоявшегося ребрендинга говорят о том, что руководство банка выбрало правильную стратегию. Так, число обслуживаемых в банке юридических лиц с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%. Ежемесячно в головном офисе банке открывается около 40 новых расчетных счетов, 90% которых принадлежат предприятиям среднего и малого бизнеса.
Рост клиентской базы стал следствием не только повышения узнаваемости банка, но и разработки новых продуктов, которые были ориентированны как на частных, так и на юридических лиц. Продумывая, как должна выглядеть новая продуктовая линейка, банковские специалисты постарались учесть интересы самых разных категорий населения. В итоге на сегодня банк предлагает своим клиентам ряд новых депозитов, которые дают возможность сохранить и существенно преумножить свои накопления.
Наибольшей популярностью у вкладчиков банка «Монетный дом» пользуется депозит «Гарантия роста», что подтверждается высоким объемом привлеченных средств. Дополнительным стимулированием наиболее значимых клиентов в ближайшее время станет открытие клуба вкладчиков «Гарантия роста».
Нестандартным решением стало провести параллель между новой линейкой банковских продуктов, получившей название «Вклад высшей пробы», и образами Пушкина, Петра I и Эйнштейна. Выдающиеся деятели культуры, истории и науки стали героями рекламных роликов, прочно связав в сознании потенциального клиента «Монетного дома» новое имя старого банка с традициями надежности и партнерства. И новый рекламный слоган «Монетного дома» - «От физиков до лириков» - обозначал аудиторию, на которую было направлено рекламное сообщение. Кредитная политика обновленного банка ориентирована на представителей как технической области - «физиков», - так и гуманитарной - «лириков».
Кроме того, в мае текущего года банк «Монетный дом» пересмотрел не только продуктовую линейку, но и качество и удобство обслуживания, внеся существенные изменения в регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8:00 до 19:00. Перевод денежных средств и зачисление входящих платежей на счета клиентов также происходит в считанные минуты. «Данное изменение - не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом» - только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели», - уверяет председатель правления Елена Нестерова.
В рамках этой программы банк в текущем году запустил в работу три новых офиса в Екатеринбурге, оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для частных лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому из них.
Проведенные исследования рекламной аудитории подтвердили, что новый образ банка и привнесенные изменения пришлись по вкусу его клиентам. По оценкам респондентов, образ банка «Монетный дом» в их восприятии стал более стильным, динамичным и жизнерадостным. Клиенты банка отмечают, что качество обслуживания за последние месяцы значительно выросло, а новые продукты благодаря удачно поведенной рекламной компании выглядят органично и понятно.
Новый образ банка разработан компанией ИгРек Production House. Яркий, броский и красивый логотип с монетой в центре, а также простой и в то же время легко запоминающийся девиз - «Банк высшей пробы» - был придуман за короткое время.
По данным аналитиков банка, позитивно оценивают изменения образа 94% респондентов из 300 опрошенных, осведомленных о смене фирменного стиля. Все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на улицах городов, на телевидении, в печатных СМИ, а клиенты - еще и в отделениях. Благодаря телевизионной рекламе узнаваемость нового бренда повысилась на 30%.
«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали», - отмечает госпожа Нестерова.
В банке постоянно растет доля «приверженных» клиентов, преданных бренду, а также выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами банка и рекомендующих его своим друзьям, коллегам и деловым партнерам.
Поэтапный, плавный и безболезненный переход от прежнего названия к новому, длившийся несколько месяцев, практически завершен. На сегодняшний день офисы банка с обновленными интерьерами и вывесками, выполненными в фирменных цветах банка «Монетный дом», приятно радуют своих постоянных и новых клиентов.
«Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, кредитная организация стремится идти в ногу со временем и не боится трудностей. Нами сделан большой шаг! Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя стало привычным. Банк с оптимизмом смотрит в будущее!
Хочется от всей души поблагодарить всех за оказанное доверие. В лице банка «Монетный дом» вы всегда найдете надежного помощника во всех своих делах», - убеждена Елена Нестерова.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |