Рейтинг: 3.6
|
Уважаемые клиенты,
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества с банковскими картами – так называемого «телефонного фишинга». Основная цель мошенничества — получить идентификационные данные пользователей, держателей банковских карт.
Один из вариантов преступных действий злоумышленников:
Злоумышленник звонит по телефону и представляется сотрудником банка, ответственным за работу с физическими лицами. После запроса фамилии, имени и отчества собеседника мошенник просит назвать паспортные данные и номер пластиковой карты, а также ПИН-код карты.
Райффайзенбанк информирует своих клиентов о том, что ни при каких обстоятельствах сотрудник Банка не может запрашивать по телефону ПИН-код Вашей карты, паспортные данные, номер на оборотной стороне карты или другую секретную информацию, которую знаете только Вы.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк не рассылает электронные письма и СМС-сообщения с просьбой подтвердить номер вашей кредитной карты и/или другие персональные идентификаторы.
В целях обеспечения безопасности использования банковских карт не сообщайте информацию о реквизитах карты сторонним лицам. Будьте бдительны: сообщайте свои персональные данные и данные своих карт только при личном звонке в Банк по телефону Службы поддержки держателей карт ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», указанному на обратной стороне Вашей карты:
- телефон в Москве: +7 (495) 777 1717,
- другие города России: 8 800 200 1717.
С уважением,
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |