Рейтинг: 3.9
|
Число клиентов Банка «Резерв» (ОАО), работающих по системе «iBank 2», выросло более чем в 3 раза. Только за пять месяцев 2010 года к «Интернет-банку» подключилось около восьмидесяти клиентов - компаний, организаций, индивидуальных предпринимателей. Как отметили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», дистанционные системы обслуживания сегодня являются одной из наиболее востребованных банковских услуг. Многие клиенты, открывшие расчетные счета, имеющие депозиты в Банке «Резерв», заключили договоры на обслуживание по системе «Интернет-Банк».
ДБО дает дополнительные возможности, которые экономят время и деньги, что имеет особое значение для бизнеса в период кризиса. Клиентов привлекает удобство работы и доступность сервисов банка в любое время. Проведение расчетов и получение информации производится в режиме on-line. Весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронно-цифровой подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота. Одним из важных плюсов для клиентов является то, что система «Интернет-Банк», действующая в кредитном учреждении, имеет высокий уровень интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами.
Как подчеркнули в отделе по работе с клиентами, чтобы увеличить число клиентов, работающих по системе «Интернет-Банк», постоянно улучшается технический уровень системы. А это дает возможность расширять спектр дистанционных услуг и повышать качество обслуживания клиентов. В планах банка ввести в действие модуль системы ДБО «IBank2» «SMS-Банкинг для корпоративных клиентов», предназначенного для оказания корпоративным клиентам услуги оперативного информирования посредством SMS сообщений. Данная услуга повышает сервис обслуживания корпоративных клиентов, а предоставляемые клиенту возможности мониторинга являются дополнительным инструментом обеспечения финансовой безопасности клиента.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |