Рейтинг: 3.9
|
В Банке «Резерв» растет число пользователей «Интернет-Банка»
Более 70 процентов клиентов «Интернет-Банка», действующего в Банке «Резерв» (ОАО), пользуются всем продуктовым спектром дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Таковы результаты опроса, проведенного в феврале-марте этого года среди клиентов банка. В настоящее время на обслуживании в «Интернет-Банке» состоят более 450 корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей, открывших расчетные счета и депозиты в «Банке «Резерв». Это в почти в 2 раза больше, чем в начальный период развития «Интернет-Банка» в 2009 году.
По словам специалистов отдела по работе с клиентами Банка «Резерв», модернизация системы ДБО позволила наряду со стандартными расчетными операциями предложить клиентам такие современные дистанционные продукты, как «SMS-Банкинг» для корпоративных клиентов (SMS-информирование о поступлении денежных средств, расходных операциях, остатке на счете). Эта услуга подключается бесплатно, а ее максимальная стоимость составит 150 рублей. Систему срочных электронных платежей (БЭСП), позволяющую сократить сроки поступления денег на банковский счет получателя платежа. «В системе «Интернет-Банк» проведение расчетов и получение информации производится в режиме on-line. Весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронно-цифровой подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота. Дистанционное управление счетом доступно любому предприятию, так перечисление денежных средств путем формирования платежного поручения до 14,00 будет стоить всего 7 рублей. Одним из важных моментов для клиентов является то, что система «Интернет-Банк», действующая в кредитном учреждении, имеет высокий уровень интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами», - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |