Рейтинг: 3.9
|
Банк «Резерв» (ОАО) провел мониторинг вопросов, поступивших от физических и юридических лиц на банковский сайт с января по апрель этого года. Приоритеты интересов клиентов совпали с прогнозами банковских аналитиков на 2013 год.
Как показала статистика, наибольшее количество вопросов - 56 - было посвящено потребительским кредитам. Граждан интересовали процентные годовые ставки, полная стоимость кредита, пакет документов, процедура досрочного погашения. 36 вопросов касались курсов покупки/продажи валюты, 19 вопросов - открытия вкладов. Причем потенциальные вкладчики наряду с годовыми процентными ставками выясняли наиболее выгодные условия капитализации процентов, а также планы Банка по проведению стимулирующих акций, розыгрышей призов.
«Фактически эти вопросы отражают потребность граждан в определенных банковских услугах. Высокий интерес к потребительскому кредитованию был для нас ожидаемым и соответствовал прогнозам банковских аналитиков на этот год. Но удивило значительно меньшее количество вопросов (13) по автокредитам, хотя этот вид займа всегда был одним из самым популярных, особенно накануне летнего сезона», - отметили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв». Остальные вопросы были посвящены услуге «Интернет-Банк» (11), расчетно-кассовому обслуживанию (9), денежным переводам (7), процедуре подачи заявки на оформление кредита в режиме оn line (8), кредитам для юридических лиц (5), залоговому имуществу (3), а также режиму работы банка, местонахождению его офисов, банковским вакансиям, ипотеке, кредитным картам и т.д. Всего за четыре месяца на сайт Банка «Резерв» поступило более 205 вопросов от клиентов, причем частные лица были более активными, чем юридические лица. Как подчеркнули в отделе по работе с клиентами, результаты мониторинга будут использованы при корректировке действующих банковских продуктов и услуг в целях повышения их конкурентоспособности.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |