Рейтинг: 3.5
|
Призовой фонд акции включает в себя десять главных призов – сертификаты на «Золотую неделю» с Visa Gold и призы второго уровня – 200 бутылок легендарного шампанского «Вдова Клико». «Золотая неделя» – это пять незабываемых дней в Москве, в течение которых победители акции посетят фитнес-клуб, спа-салон, ресторан и ночной клуб. Увенчают «Золотую неделю» выходные в роскошном пятизвездочном отеле в Турции.
Чем активнее клиенты будут пользоваться своей новой золотой картой Visa в период акции, тем выше их шанс стать одним из десяти главных победителей или выиграть коллекционную бутылку «Вдовы Клико».
По итогам 2011 года «Юниаструм Банк» входит в топ-20 российских банков на рынке кредитных карт (по версии портала «Банки.ру») и в топ-30 по количеству пластиковых карт в обращении («РБК.Рейтинг»). Ссудный портфель «Юниаструм Банка» по кредитным картам на 01.01.2012 превышает 3,8 млрд руб., за прошедший год он увеличился на 15%.
По размеру банкоматной сети «Юниаструм Банк» входит в тридцать крупнейших банков России («РБК.Рейтинг»). На 01.01.2012 сеть устройств самообслуживания Банка включает в себя 560 собственных банкоматов (128 из них установлены в Москве и Московской области) и 95 транзакционно-платежных терминалов. Кроме того, «Юниаструм Банк» является участником Объединенной расчетной системы (ОРС), которая объединяет порядка 17 тыс. банкоматов более 90 банков. Для держателей карт банков – участников Объединенной расчетной системы действуют льготные тарифы на снятие наличных и другие операции во всех банкоматах системы.
«Являясь принципиальным членом международной платежной системы Visa International, «Юниаструм Банк» регулярно предлагает своим клиентам принять участие в акциях, которые Visa проводит в России, и от всей души желает им победы», – говорит Руководитель Блока продаж и развития бизнеса сети «Юниаструм Банка» Егор Шкерин.
Дополнительная информация:
Пресс-служба «Юниаструм Банка», 744 04 04 доб. 1119
press@uniastrum.com
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |