Рейтинг: 3.5
|
20 января 2009 года подведены итоги акции «Карта дарит впечатления». Акция проводилась в период с 1 ноября по 31 декабря 2008 года. Для участия в акции клиентам необходимо было совершить с использованием банковской карты «Юниаструм Банка» не менее 8 покупок на сумму от 1000 рублей каждая. Участниками могли стать как клиенты, уже являющиеся на тот момент держателями карт Банка, так и те, кто оформил банковские карты в период с 1 ноября по 20 декабря 2008 года.
По результатам акции главный приз – туристические поездки с возможностью самостоятельного выбора места отдыха – достался жителям Москвы и Новосибирска. Остальные призы получат клиенты в 20 городах России. Призовой фонд, помимо главного приза, включает ноутбуки, мобильные телефоны, а также 100 льготных предложений по открытию карты более высокой категории с бесплатным обслуживанием в течение двух лет.
В акции приняли участие свыше 1500 клиентов.
«Развитие пластикового бизнеса – одно из приоритетных направлений деятельности «Юниаструм Банка». Мы будем стремиться занять лидирующие позиции на этом рынке и использовать всевозможные инструменты для привлечения новых клиентов, - говорит директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Ольга Курганова. – Акции, повышающие лояльность клиентов, в «Юниаструм Банке» не редкость, а добрая традиция. Следующая подобная акция запланирована на текущий квартал».
Дополнительная информация:
Ольга Курганова, 783 58 10 доб. 1066
kurganova@uniastrum.com
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |