27 октября 2006 года
Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" стала обладателем национальной премии "Бренд года-2006"
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей национального конкурса "Бренд года-2006". Обладателем высшей - Золотой премии стала ФК "УРАЛСИБ". "Бренд года/EFFIE" является ежегодной премией в сфере построения успешных и эффективных брендов на российском рынке. Российская национальная награда в области построения брендов "Бренд года" входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира.
В российском конкурсе этого года приняли участие более трехсот предприятий и компаний - обладателей ведущих брендов, представленных на российском рынке.
Корпорация "УРАЛСИБ" стала победителем в номинации "Финансовые организации, продукты и услуги". Награда вручена Корпорации как активному участнику федерального рынка розничных финансовых, инвестиционных и страховых услуг. На протяжении года ФК "УРАЛСИБ" успешно позиционировала свой бренд и бренды входящих в ее состав компаний - БАНКА УРАЛСИБ, Страховой группы "УРАЛСИБ" и Управляющей компании "УРАЛСИБ". В свою очередь, это способствовало динамичному росту не только экономических показателей деятельности Корпорации, но и значительному повышению уровня узнаваемости бренда УРАЛСИБ во всех регионах страны.
С сентября 2005 года по сентябрь 2006 года Корпорация провела масштабную кампанию по продвижению своих финансовых продуктов и услуг для розничного потребителя под слоганом "Финансы - это просто". Задачей кампании являлось изменение в сознании целевой аудитории отношения к предлагаемым Корпорацией финансовым, инвестиционным и страховым продуктам и услугам, которые раньше были склонны восприниматься как сложные и малодоступные для большинства населения. Для достижения максимальной эффективности ФК "УРАЛСИБ" использовала принцип интегрированных маркетинговых коммуникаций - комплекс различных каналов информирования, в частности, телевидение, радио, прессу, Интернет. Особое внимание в своей коммуникационной активности Корпорация уделяла точкам продаж, которые были не только переоформлены в соответствии с новой концепцией визуальной идентификации бренда УРАЛСИБ, но и обеспечены широкой линейкой современных POS - материалов и новым пакетом презентационной полиграфической продукции.
Во все информационно-рекламные материалы была заложена концепция наглядности подачи материала, где по шагам проиллюстрированы процедуры получения кредита, приобретения пая ПИФа, оформления страховки и т.д. Такая технология позволила четко изложить сложные финансовые темы простым и понятным для целевой аудитории языком. Наряду с этим был осуществлен ре-дизайн сайтов Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" и входящих в нее компаний.
Итогом масштабной рекламной кампании стало значительное увеличение спроса на услуги Банка, Страховой группы, управляющей и других компаний, входящих в состав Корпорации "УРАЛСИБ".