Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
С 16 по 25 ноября в более чем 100 кинозалах России перед показом новой серии бондианы "Казино Рояль" зрители увидят интерактивный рекламный ролик БАНКА УРАЛСИБ, посвященный ипотечным кредитам. Стилистика ролика, демонстрируемого со специальным позиционированием – непосредственно перед фильмом, весьма оригинальна: перед зрителем разворачивается настоящий детективный сюжет - динамичная и напряженная сцена допроса суперагента, от которого ждут ответа на простой вопрос – зачем снимать квартиру, когда ее можно купить!
Для продвижения ипотеки в кинотеатрах было решено прибегнуть к уникальному и не имеющему аналогов на российском рынке подходу - сделать ролик интерактивным, вовлекающим аудиторию в процесс восприятия информации: зритель в зале, получив возможность пообщаться с персонажами ролика, вполне может оказаться прямо в кадре и сыграть главную роль в развитии сюжета.
Размещение ролика в кинотеатрах, как и медиа-активность в остальных СМИ, задействованных в кампании, призваны привлечь потенциальных потребителей ипотечных кредитов на информационный портал
www.net-arende.ru. Этот уникальный ресурс за месяц посетили свыше 50 000 человек. В среднем посетитель проводит на сайте 10-15 минут, уделяя особое внимание разделам "Ипотечный калькулятор" и "Список необходимых для получения кредита документов". Уже сейчас, спустя лишь месяц после начала кампании НЕТ АРЕНДЕ, количество поступивших в БАНК УРАЛСИБ заявок на получение ипотечного кредита выросло на 70%.
Кстати, для того, чтобы посмотреть ролик, вовсе не обязательно идти в кинотеатры – достаточно просто скачать его с главной страницы промо–сайта
www.net-arende.ru, просто "кликнув" на изображение телевизора.
По словам Максима Савицкого, Исполнительного директора по маркетингу ФК "УРАЛСИБ": "Современный потребитель перегружен информацией и уже умеет защищать личное пространство, распознавая и отсеивая "ненужную" рекламную информацию. Наш ролик – своеобразная "ловушка": развлекая, он опережает "строительство" блока, донося в сущности простую мысль: "теперь у вашей проблемы есть решение". Мы преодолеваем барьер, не раздражая "закрытого" потребителя, но разжигая его любопытство, развлекая и заставляя переживать новые эмоции относительно знакомого бренда. Мы впервые пришли в кинотеатры, и сразу получили максимум возможностей: большой экран, многоканальный звук и динамичную историю о том, чего не знал самый ироничный из спецагентов".
Всего в кампании задействовано 90 кинотеатров (108 залов), из них более 50% входят в крупные национальные сети, такие как: Синема Парк, Киномакс, Формула Кино, Парадиз, Синема Стар, Арт Сайнс, Кронверк Синема, Каро-фильм.