11 декабря 2006 года
БАНК УРАЛСИБ начал информационную кампанию по продвижению "Красной Линии Качества" - комплексной системы каналов обратной связи с Клиентами
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
БАНК УРАЛСИБ анонсировал проект "Красная Линия Качества". Цель проекта - значительно повысить качество клиентского сервиса во всех 550 точках продаж Банка - третей по масштабу розничной банковской сети в РФ.
Теперь каждый клиент БАНКА УРАЛСИБ будет проинформирован о запуске трех федеральных бесплатных и круглосуточных каналов обратной связи - это телефонный номер 8-800-200-55-20, e-mail -
redline@uralsib.ru и баннер "Красной Линии Качества", размещенный на главной странице портала Банка
www.bank.uralsib.ru. Информационные постеры и объявления, анонсирующие начало работы "линии качества", уже направлены в отделения Банка по всей стране.
Все обращения, поступившие по любому из указанных каналов связи, аккумулируются в специально созданном в БАНКЕ УРАЛСИБ подразделении - Блоке Качества, которому подчинены и соответствующие структуры в регионах. Основными функциями Блока Качества БАНКА УРАЛСИБ являются: регистрация и анализ поступающих предложений и нареканий; проверка действий подразделений и сотрудников Банка на соответствие стандартам и нормативам; удовлетворение запросов клиентов; обеспечение обратной связи по итогам рассмотрения поступившей заявки; формирование предложений по изменению действующих в Банке процедур для повышения качества обслуживания и создания максимально комфортных условий для клиентов. Предоставление рекомендаций профильным службам по мотивации вовлеченных сотрудников фронт-офиса Банка также является неотъемлемой задачей данного подразделения.
"У БАНКА УРАЛСИБ сегодня свыше 2,5 миллионов клиентов - частных лиц и более 200 тыс. предприятий - партнеров, - говорит Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ", в сферу ответственности которого входит и Блок Качества. - Наша сеть отделений работает в более чем 110 городах России. Фронт-офис Банка насчитывает более 10 тысяч сотрудников. Для бизнеса такого масштаба и географии управление качеством - непременное условие не только развития, но и существования. Мы ежедневно получаем, регистрируем и анализируем десятки обращений, поступающих по каналам "Красной Линии Качества" со всей страны. Что отрадно, это не очень много, но вполне достаточно для валидного статистического и качественного анализа и систематизации обращений клиентов. В результате мы имеем возможность сконцентрировать усилия и ресурсы на достижении конкретных улучшений и внедрении инноваций".
Управление качеством сервиса - одна из приоритетных задач, стоящих перед БАНКОМ УРАЛСИБ, завершившим в 2005 году крупнейшее в Центральной и Восточной Европе объединение банков под единым брендом. Необходимо отметить, что по итогам интеграции БАНК УРАЛСИБ прочно вошел в первую пятерку российских финансовых институтов по всем ключевым показателям деятельности.
"Под управлением качества мы понимаем не только культуру сервиса, но и, прежде всего, постоянный аудит процедурных и ценовых параметров продуктов, услуг и сервисов Банка с целью обеспечить соответствие обещанию бренда - "Финансы от УРАЛСИБА - это просто и выгодно!". Внедрение комплекса каналов "Красная Линия Качества" - важный шаг на пути улучшения качества обслуживания. Ведь уже через пару лет нам необходимо обеспечить соответствие всех точек продаж Банка европейским показателям эффективности - отмечает Максим Савицкий. - На очереди - внедрение сервисов "дружелюбной среды". Детали раскрывать не буду, но, надеюсь, наши инновации порадуют как взрослых Клиентов, так и их малышей, которые часто бывают у нас в гостях. Не могу не адресовать всем Клиентам УРАЛСИБА просьбу обращаться к нам безо всякого стеснения - хвалить, критиковать и предлагать. Мы рассмотрим каждое обращение, чтобы максимально соответствовать Вашим ожиданиям!"
В декабре 2006 года БАНК УРАЛСИБ осуществил еще одну инновацию. Теперь в дополнение к Стандартам внешнего вида сотрудников Банка, которые регламентируются Бренд-Буком и Дресс-Кодом, все 10 тысяч сотрудников фронт-офиса получат новые дополнительные идентификаторы корпоративной принадлежности - фирменные галстуки и шейные платки.
Дизайн этих высококачественных изделий из натурального шелка был специально разработан в соответствии с цветовым кодом бренда УРАЛСИБ и представляет собой классический элегантный трехполосный узор. Пропорции цветов также соответствуют цветовому коду бренда УРАЛСИБ: основной цвет - синий (символ надежности, масштаба и перспективы), дополнительные - зеленый (символ роста, развития и инноваций) и желтый (символ плодотворной работы, успешного результата и благосостояния).
Наряду с корпоративным значком с изображением знака Корпорации и именным бейджем с указанием имени, фамилии и должности сотрудника, новые элементы фирменного стиля помогут эффективно поддерживать целостность бренда УРАЛСИБ.