Рейтинг: 3.7
|
19.11.2010
БАНК УРАЛСИБ занял первое место в ренкинге "Лидеры корпоративной благотворительности". Рейтинг составлен по итогам исследования, организованного деловой газетой "Ведомости", международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм "ПрайсвотерхаусКуперс" и некоммерческого партнерства организаций "Форум доноров".
В исследовании принимали участие 53 российские и зарубежные компании, работающие в России. При определении лидеров учитывались результативность и системность благотворительных программ, а также практика компаний по распространению позитивного опыта. Результаты исследования были объявлены 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам актуального состояния и перспективам развития корпоративной благотворительности в России.
В приветственном письме участникам и организаторам конкурса глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова отметила: "Формирование культуры благотворительной деятельности в России – важный аспект в развитии нашего гражданского общества. Проведение подобного конкурса, в котором отмечены лучшие проекты ведущих компаний, работающих на российских рынках, - это большое событие для развития культуры социальной ответственности бизнеса".
Главный исполнительный директор БАНКА УРАЛСИБ Александр Вихров сказал: "Быть лидером корпоративной благотворительности, конечно, приятно. Но наша задача - быть примером, чтобы программы, которые осуществляет наша корпорация в области благотворительности, находили своих последователей. Мы готовы делиться своими наработками и опытом для того, чтобы все больше нуждающихся получали необходимую помощь".
Эксперт ренкинга Елена Тополева, сопредседатель рабочей группы по развитию благотворительности Общественной палаты РФ отметила: "УРАЛСИБ из года в год демонстрирует лучшую практику в подходах к организации и управлению корпоративной благотворительностью, ориентируясь не столько на размеры бюджетов, сколько на качество, системность и эффективность реализуемых программ".
Приоритетами благотворительной деятельности УРАЛСИБА являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, и просветительские проекты. В благотворительных программах принимают участие тысячи добровольцев из числа сотрудников Корпорации. За 2009 годы было осуществлено 204 проекта, оказана помощь 40 тысячам детей в более чем 50 регионах присутствия Корпорации.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |