Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

23 ноября 2024

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "БАНК УРАЛСИБ" » Новости » Рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в ки…

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Рейтинг: 3.7
Рейтинг: 3.7
Оценить «Банк Уралсиб»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
26 декабря 2006 года

Рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки "НЕТ АРЕНДЕ", признана лучшей кампанией за прошедшую неделю в мире

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В рамках программы "НЕТ АРЕНДЕ" БАНК УРАЛСИБ провел беспрецедентную рекламную кампанию по продвижению ипотеки – в кинотеатрах страны. Для этого был создан специальный интерактивный ролик для демонстрации в рекламных блоках перед показом новой серии бондианы "Казино Рояль". В основе ролика – классическая сцена из детективного фильма: допрос подозреваемого с целью выяснить причины, по которым герой снимает квартиру, а не покупает ее.
По сообщению креативного ресурса CMD global, "УРАЛСИБ принял смелое решение прибегнуть к очень инновационному подходу в коммуникации, продвигая идею важности для человека именно собственного жилья. Инновационность этого коммуникационного продукта в полной мере проявляется, когда один из задействованных в ролике актеров обращается с вопросом к сидящей в зале публике. После этого на экране отчетливо видна тень от зрителя в зале, который встал, чтобы ответить на заданный вопрос. Конечно, тень вмонтирована в кадр, но интересно то, что в кинотеатрах работали промоутеры, задачей которых было встать и громко ответить на заданный с экрана вопрос перед тем, как выйти из зала и "появиться" на экране перед удивленной аудиторией! Вовлечение аудитории в сюжет и интерактив сами по себе – не новость, но никогда ранее интерактивный подход не был реализован на таком уровне. В течение 10 дней после премьеры ролик крутился в более чем 100 кинотеатрах в 17 городах России, что обеспечило охват значительной части целевой аудитории и, что немаловажно, принесло УРАЛСИБУ и медийному агентству признание профессионального сообщества за нестандартный подход к креативу и медиа".
"Мы рады этому признанию – отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ". - Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта – но результаты превзошли ожидания".
В 2006 году кампания "НЕТ АРЕНДЕ" признана лучшей коммуникационной кампанией по продвижению продукта "ИПОТЕКА" на российском финансовом рынке. За время работы портала www.netarende.ru количество посетителей составило свыше 70 000. Отмечен резкий рост числа заявок в БАНК УРАЛСИБ на получение ипотечного кредита.
Следует отметить, что лишь немногие российские рекламные ролики были удостоены такого признания. В частности, за период с 2002 года в базу вошли такие работы из России, как Chappi (Mars) – 2002 год, Tic Tac (Ferrero) – 2003 год, MIA (Kalina) – 2004 год (OMD), McDonald’s (McDonald's) – 2005 год (OMD).

 

Еще новости от Банк Уралсиб Новости других банков города

УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга по динамике выдачи ипотеки по итогам февраля

Банк УРАЛСИБ подписал кредитное соглашение с томской научно-производственной фирмой «Микран»

Банк УРАЛСИБ снизил процентные ставки по ипотеке до 10,4% годовых

Банк УРАЛСИБ представляет новый обучающий проект «Университет бизнеса»

Банк УРАЛСИБ подвел итоги акции «Дарим один миллион рублей или кэшбэк от 3% до 5%» для держателей карт VISA

СК УРАЛСИБ Страхование обновила «коробочные решения» для клиентов Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»

Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг

Банк УРАЛСИБ раскрывает эквайринговую сеть для приема карт платежной системы «Мир»

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>