26 декабря 2006 года
Рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки "НЕТ АРЕНДЕ", признана лучшей кампанией за прошедшую неделю в мире
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В рамках программы "НЕТ АРЕНДЕ" БАНК УРАЛСИБ провел беспрецедентную рекламную кампанию по продвижению ипотеки – в кинотеатрах страны. Для этого был создан специальный интерактивный ролик для демонстрации в рекламных блоках перед показом новой серии бондианы "Казино Рояль". В основе ролика – классическая сцена из детективного фильма: допрос подозреваемого с целью выяснить причины, по которым герой снимает квартиру, а не покупает ее.
По сообщению креативного ресурса CMD global, "УРАЛСИБ принял смелое решение прибегнуть к очень инновационному подходу в коммуникации, продвигая идею важности для человека именно собственного жилья. Инновационность этого коммуникационного продукта в полной мере проявляется, когда один из задействованных в ролике актеров обращается с вопросом к сидящей в зале публике. После этого на экране отчетливо видна тень от зрителя в зале, который встал, чтобы ответить на заданный вопрос. Конечно, тень вмонтирована в кадр, но интересно то, что в кинотеатрах работали промоутеры, задачей которых было встать и громко ответить на заданный с экрана вопрос перед тем, как выйти из зала и "появиться" на экране перед удивленной аудиторией! Вовлечение аудитории в сюжет и интерактив сами по себе – не новость, но никогда ранее интерактивный подход не был реализован на таком уровне. В течение 10 дней после премьеры ролик крутился в более чем 100 кинотеатрах в 17 городах России, что обеспечило охват значительной части целевой аудитории и, что немаловажно, принесло УРАЛСИБУ и медийному агентству признание профессионального сообщества за нестандартный подход к креативу и медиа".
"Мы рады этому признанию – отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ". - Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта – но результаты превзошли ожидания".
В 2006 году кампания "НЕТ АРЕНДЕ" признана лучшей коммуникационной кампанией по продвижению продукта "ИПОТЕКА" на российском финансовом рынке. За время работы портала
www.netarende.ru количество посетителей составило свыше 70 000. Отмечен резкий рост числа заявок в БАНК УРАЛСИБ на получение ипотечного кредита.
Следует отметить, что лишь немногие российские рекламные ролики были удостоены такого признания. В частности, за период с 2002 года в базу вошли такие работы из России, как Chappi (Mars) – 2002 год, Tic Tac (Ferrero) – 2003 год, MIA (Kalina) – 2004 год (OMD), McDonald’s (McDonald's) – 2005 год (OMD).