Рейтинг: 3.7
|
29.03.2011
Отчет Финансовой Корпорации "УРАЛСИБ" о деятельности в области устойчивого развития за 2009 год стал лауреатом Ежегодной всероссийской премии "Лучшее корпоративное медиа года — 2011" в номинации "За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса".
В этом году нефинансовые отчеты впервые были выдвинуты на соискание премии, которая присуждается Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) России лучшим корпоративным СМИ с 2005 года. Это свидетельствует о том, что социальная отчетность как новый для России канал коммуникации становится все более востребованным, позволяя компаниям эффективно взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.
"Данные о деятельности в экономической, социальной и экологической сферах создают объемный и многогранный образ Корпорации. При этом простота и доступность изложения делают этот отчет действительно эффективным инструментом коммуникации. Например, соискатели вакансий могут получить полную информацию об "УРАЛСИБе" как о работодателе, а партнеры – оценить качество корпоративного управления. В России около полутора десятков банков готовят нефинансовые отчеты, но на сегодняшний день качество отчета УРАЛСИБа вне конкуренции",— отметил член экспертного совета премии, руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |