16 апреля 2007 года
БАНК УРАЛСИБ разместил в Интернете полную минутную версию рекламного ролика на песню "Домой" в исполнении Максима Леонидова
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
С 14 апреля полная минутная версия ролика "ДОМОЙ", заслуженно признанного одним из самых эмоциональных и качественных рекламных произведений сезона, размещена в Интернете по адресу: www.ipoteka-uralsib.ru/video.php "Мы рады успеху кампании, - отмечает Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ". - Конечно, про бизнес-результаты говорить еще рано – динамику продаж и рост портфеля мы увидим не ранее чем через месяц, но и за те две недели, что кампания уже идет, промо – сайт БАНКА УРАЛСИБ, посвященный ипотеке, уже посетили свыше 30 тысяч наших потенциальных клиентов. Отрадно отметить, что подавляющее большинство посетителей проводило на сайте в среднем более 5 минут, уделяя особое внимание разделам ПОСЧИТАТЬ (Ипотечный калькулятор) и РАЗОБРАТЬСЯ (Необходимый пакет документов). Это яркое свидетельство верной медиа-стратегии – на сайт
www.ipoteka-uralsib.ru зашли не просто любопытствующие, которым, кстати, мы тоже, рады (ведь придет и их черед задуматься о новом жилье!), но, прежде всего, люди, которые думают об ипотеке очень серьезно. Не могу не поблагодарить наших уважаемых клиентов за внимание к нашим усилиям. Уверен, что повод кампании "Домой!" – а это серьезные и позитивные изменения ипотечных продуктов БАНКА УРАЛСИБ, имевшие место в апреле текущего года, не оставит равнодушными россиян, думающих о собственном жилье, и тысячи наших сограждан решат с помощью УРАЛСИБА свой жилищный вопрос уже сейчас".
"Монтируя ролик, мы очень жалели о том, что в рамках стандартного хронометража в 30 секунд мы не сможем показать все снятые эпизоды, длинные планы и оригинальные дубли – говорит Кирилл Масленников, заместитель Директора по маркетингу ФК "УРАЛСИБ". - Интернет и промо-сайт дают нам уникальную возможность продемонстрировать наш ролик таким, каким он и задумывался – со всеми интересными и дорогими нам деталями, которыми в ТВ-версии пришлось пожертвовать. Мы рады, тому, что можем предоставить такую возможность и нашим уважаемым клиентам, и сотрудникам Банка. Нам приятно, что автор идеи - креативный директор агентства Д2Б Максим Березюк, и режиссер ролика Сергей Чармадов увидят свое детище во всей красе".