Рейтинг: 3.7
|
По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию Банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ», выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг Банка УРАЛСИБ, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой Банком УРАЛСИБ, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей».
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |