Рейтинг: 3.7
|
В Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях», организованный Банком УРАЛСИБ.
Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада Директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса» вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.
В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов — руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, Банк Ренессанс Кредит, Росбанка, Банка Москвы, МДМ Банка, Газпромбанка, Альфа Банка, Нордеа Банка, НБД — Банка и др.
«Круглые столы и конференции проекта «Человек как капитал» выполняют поставленную перед проектом задачу — способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом, — отметила Ирина Шелковая, организатора проекта «Человек как капитал».
«Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом — человеческим, — отметила Анна Розаренова, Директор по персоналу, руководитель Службы человеческих ресурсов Банка УРАЛСИБ — Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом».
Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе Образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |