05 июня 2007 года
Проект "Нет аренде!" БАНКА УРАЛСИБ завоевал "Золото" на 8-м Киевском Международном Фестивале рекламы
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
На 8-м Киевском Международном Фестивале рекламы (КМФР) медиа-проект "Нет аренде!" БАНКА УРАЛСИБ завоевал "Золото" в категории "Интегрированные медиа решения, нетрадиционные медиа" и был назван "Лучшей работой конкурса".
Вручение премии Фестиваля проводилось по нескольким номинациям. Это телевизионная реклама и реклама на радио, рекламная фотография, графический дизайн, медиа и PR-проекты, альтернативная реклама и ambient media.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей состоялись в начале июня в Киеве. В состав жюри, оценивавшего представленные на конкурсе медиа-проекты, вошли руководители ведущих рекламных и коммуникационных агентств стран СНГ и Балтии.
КМФРпроводится ежегодно, начиная с 2000 года. В конкурсе традиционно принимают участие рекламные, коммуникационные и медиа агентства, дизайн и продакшн компании, PR – агентства, а также рекламодатели, СМИ, индивидуальные участники из стран СНГ и дальнего зарубежья. При этом конкурсы Интерактивной рекламы, Ambient media и Медиа проектов открыты для участников всего мира.
Высокая оценка кампании "Нет аренде!" БАНКА УРАЛСИБ мировым рекламным сообществом стала наглядным подтверждением эффективности выбранной Банком рекламной и коммуникационной стратегии.
"Мы рады этому признанию – отметил Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ". - Этот успех наглядно демонстрирует, что по качеству коммуникационных продуктов российские компании ничем не хуже ведущих зарубежных игроков в аналогичных отраслях. Конечно, нам потребовалась определенная смелость в принятии решения о запуске весьма агрессивного продукта – но результаты превзошли ожидания".
В 2006 году программа "Нет аренде!" отмечалась как лучшая коммуникационная кампания по продвижению ипотеки на российском финансовом рынке. В конце 2006 г. рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки "Нет аренде!", была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.