30 августа 2007 года
БАНК УРАЛСИБ возглавил рейтинг розничных банков по уровню клиентского обслуживания
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
БАНК УРАЛСИБ занял первое место в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания, составленном журналом Retail Finance.
Методика рейтинга учитывала такие показатели, как развитие сети, каналов продаж, продуктовой линейки и качества работы отделений. По каждому критерию банк получал балл в соответствии с занимаемой позицией по отношению к другим участникам рынка.
БАНК УРАЛСИБ занял лидирующие позиции по отдельным критериям ширины продуктовой линейки и возможностям дистанционного обслуживания.
Высокая оценка экспертного совета журнала Retail Finance подтвердила правильность выбранной БАНКОМ УРАЛСИБ стратегии сохранения и увеличения собственной доли за счет удержания и привлечения новых клиентов путем не только улучшений в сфере ценообразования и оптимизации бизнес-процессов, но и повышения качества обслуживания и доступности продуктов и услуг.