Рейтинг: 3.7
|
О том, какими программами кредитования сегодня могут воспользоваться предприниматели, и о планах по развитию новых банковских технологий рассказала исполнительный директор, управляющий филиалом ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в Санкт-Петербурге - Татьяна Загорская.
- Татьяна Павловна, в прошлом году кредитование малого бизнеса больше других сегментов пострадало от кризиса: портфель в целом по рынку сократился на 5%. Сейчас ситуация меняется?
- Eсли говорить в целом про банковский рынок России, то объем кредитов корпоративным клиентам действительно снизился. И, в первую очередь, это касается малого бизнеса, который оказался наиболее уязвимым к изменениям, которые происходят в экономике. В этом сегменте имеется значительный объем просроченной задолженности, поэтому банки ужесточили кредитную политику. Как бы то ни было, в кризис выживают сильнейшие. В настоящее время бизнес- активность постепенно нарастает, как это было в докризисный период.
- Подводя итоги уходящего 2016 года - каких результатов удалось добиться в направлении развития малого бизнеса?
- 2016 год оказался для Банка УРАЛСИБ успешным: достигнуты запланированные темпы роста кредитного портфеля малого бизнеса, операционный офис в Санкт-Петербурге занимает одну из лидирующих позиций в общем результате банка по кредитованию малого бизнеса.
Сегодня в банке действует целый ряд программ для бизнеса на любом этапе его развития. Это и целевые кредиты на приобретение коммерческой недвижимости или транспорта, кредиты на пополнение оборотного капитала или кассовых разрывов, и выгодное расчетно-кассовое обслуживание, и удобные зарплатные проекты. Был запущен и ряд востребованных небанковских сервисов: Интернет-бухгалтерия "Мое дело", сервис юридических консультаций "Адвокат для бизнеса", сервис проверки контрагента "Светофор".
- Какие проекты предстоит осуществить в 2017 году в рамках сегмента малого бизнеса?
- Банк стремительно развивается вслед за постоянно растущими потребностями наших клиентов. И направление малого бизнеса не является исключением.
Задачей 2017 года является внедрение новых банковских технологий, позволяющих в сжатые сроки обеспечивать растущие потребности клиентов в банковских продуктах. Также немаловажной задачей является модернизация уже действующей системы ДБО Клиент- Банка, которую используют более 95% клиентов юридических лиц. Благодаря автоматизации бизнес-процессов и как следствие, оптимизации рабочего времени персонала уже сегодня мы имеем возможность обеспечить нашим клиентам индивидуальный подход в обслуживании.
В ближайшее время планируется запуск ряда новых сервисов - логистических услуг, электронного документооборота. В 2017 году будет запущена онлайн-школа для предпринимателей.
- Как вы отслеживаете потребности ваших клиентов?
- Очень важна обратная связь, а именно мнение наших клиентов о банке. С этой целью в Санкт-Петербурге в ноябре 2016 года был запущен пилотный проект, когда клиентам - юридическим лицам в период проведения обслуживания предлагается заполнить анкету, позволяющую не только оценить качество работы банка по определенной шкале, но и получить от наших партнеров предложения по улучшению работы.
- Что хотите пожелать клиентам Банка УРАЛСИБ в предстоящем 2017 году?
- Вступая в новый 2017-й год, я хочу, прежде всего, поблагодарить наших клиентов и партнеров за доверие и плодотворное совместное сотрудничество! Ваша поддержка мотивировала нас и помогала в реализации новых идей и инновационных решений! Мы используем имеющиеся у нас знания и опыт для того, чтобы
все задуманное было реализовано и в наступающем 2017 году. Новый год - это всегда новые возможности и перспективы. Пусть для всех он станет годом личностного и профессионального роста. Удачи и успехов!
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |