Рейтинг: 3.7
|
Один из ведущих частных федеральных финансовых институтов России - ФК "УРАЛСИБ" и крупнейшая социальная сеть страны "Одноклассники.ру" объявляют о старте совместного имиджевого проекта, основным каналом коммуникации которого станет сам одноименный ресурс. Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной социальной информационной кампании. Ее цель, по словам организаторов проекта, столь же проста, сколь труднодостижима - напомнить многомиллионной аудитории о том, что человеческие взаимоотношения в наше бурное время и есть самое важное в жизни каждого.
"Совместный проект сайта "Одноклассники.ру" и УРАЛСИБА - это своего рода социальная реклама - отмечает Альберт Попков, основатель и совладелец сайта "Одноклассники.ру", аудитория которого на настоящий момент превышает 9 000 000 человек, - благодаря ему мы можем поддержать и поприветствовать всех тех, кто приходит на ресурс за волнующей встречей со своим прошлым, настоящим, а может и будущим, давая всем возможность делать это бесплатно. Для многих "Одноклассники.ру" - это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха. УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из УРАЛСИБА крайне уважительно отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его аудитории. Так и родился проект "Деньги – не главное!"
В рамках проекта на ключевых разделах сайта "Одноклассники.ру" – в разделах "Моя страница", "Мои фотографии" и "Мои сообщения" пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей "Деньги не главное!". Это серия законченных историй о людях, об их воспоминаниях, об испытываемых ими чувствах и эмоциях. Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации.
"Очевидно, что в самом начале мы познакомились с проектом "Одноклассники.ру" как и все обычные пользователи – вспоминает Максим Савицкий, старший Вице-Президент ФК "УРАЛСИБ", руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации, - кто-то прислал ссылку, зашел, понравилось, зарегистрировался, и началось - лица, воспоминания, эмоции! Все - как у всех, лишь за одним лишь исключением - мы, в силу своей профессии, сразу начали наводить справки, мониторить параметры ресурса, смотреть "соц-дем", получили аналогичные международные кейсы. Это был уже профессиональный интерес - ресурс (тут и таить нечего) уникален на сегодня как медиа - канал и по объему, и по профилю аудитории, и по частоте контактов. Даже телевидение не может с ним сравниться. Потребовались бы десятки миллионов долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в "офф-лайне" - ведь мы получим по итогам кампании свыше 20 миллиардов показов. В результате по итогам пристальной всесторонней оценки проекта сформировалось решение о сотрудничестве".
Известно, что каждый человек, реализуя себя в социуме, создает вокруг себя так называемый "круг безопасности и спокойствия". Есть люди, которые в нем находятся в силу родства. Есть те, кто входят в него со временем, когда между людьми возникают узы дружбы, любви. За пределами круга каждый из нас тоже "видит" разнородные группы людей - знакомые, коллеги, приятели, недоброжелатели, партнеры. Каждую из этих групп мы, на основе интуиции, взаимодействия и результатов общения, "окрашиваем" в тот или иной эмоциональный оттенок. При этом принимаем непростые решения – приблизить?- отдалить? - прекратить общение? - пустить в "ближний круг"? Отношения к брендам мы все формируем в принципе по тем же правилам.
"Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, – говорит Кирилл Масленников, Исполнительный директор ФК "УРАЛСИБ", заместитель руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации. Так и родилась идея "Деньги – не главное!". Кому-то покажется странным услышать такое от имени финансового института, тем не менее, этот посыл во многом отражает философию бизнеса ФК "УРАЛСИБ", заложенную его основателем: мы – социально ориентированный бизнес; наша цель - не сиюминутная прибыль любой ценой, а позитивные изменения во всей стране, для каждого ее жителя. Те вечные ценности, которым посвящен наш проект - доброта, человечность, дружба, товарищество, доверие, уважение, любовь, порядочность, ответственность - важнейшие составляющие нашей корпоративной философии, которые, мы знаем, разделяет и большинство посетителей ресурса. Это нас объединяет. Вот почему мы и осуществили этот проект".
По словам представителей креативного агентства "Студия "D2B", участвовавшего в разработке проекта "…присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с близкими по духу людьми не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника".
Максим Березюк, креативный директор "Студия "D2B": "Согласитесь, странно, если едва знакомый персонаж вдруг разведет вокруг вас бурную деятельность, да еще начнет набиваться в друзья ко всем вашим знакомым. Поэтому УРАЛСИБ сразу решил, что "Одноклассники.ру" для бренда - не трибуна и не площадка для громогласных обращений. Здесь УРАЛСИБ может расслабиться и быть самим собой. Это тот счастливый случай, когда нам просто интересно с этими людьми, мы похожи и мы радуемся возможности раскрыть душу и дать им возможность узнать себя лучше".
Социальные сети становятся все более востребованными и популярными, что объясняется современным ритмом жизни с его нехваткой времени на личное общение и поддержание постоянного контакта с друзьями, знакомыми и бывшими коллегами. Портал "Одноклассники.ру" является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. Благодаря высоким показателям охвата, дешевизне контакта и низкому рекламному клаттеру, эффективность размещения на "Одноклассники.ру" может даже превосходить результативность использования традиционных медиаканалов. Кроме того, важную роль здесь играет эмоциональная составляющая "Одноклассники.ру" - положительные эмоции посетителей ресурса, которые находят старых друзей и приобретают новых, обмениваются новостями, просматривают фотографии, вспоминают яркие моменты своей жизни. Это позволяет придать бренду УРАЛСИБ новую окраску и привлечь дополнительное внимание аудитории.
Ядро аудитории "Одноклассники.ру" составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию пользователей и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько ценности, совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ. Ежемесячный прирост аудитории ресурса достигает 55%, что позволяет обеспечивать высокий уровень охвата. Кроме того, динамичный фильм-баннер органично вписывается в структуру самых посещаемых страниц портала, делая коммуникацию ненавязчивой и в то же время эффективной.
Как отмечает Михаил Вощинский, Генеральный директор медиа-агентства VIZEUM, "на фоне высокого уровня рекламного "шума" в традиционных медиа для нас было очень важно выйти за рамки привычных идей и разработать интегрированное решение, позволяющее выделить УРАЛСИБ среди конкурентов. Совместно с креативным агентством, сайтом и клиентом нам удалось придумать и реализовать яркий нестандартный проект, который помогает преодолеть клаттер и привлечь внимание целевой аудитории. Портал Odnoklassniki.ru является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. В частности, благодаря использованию нестандартного пакета мы, при сопоставимом уровне внимания к сообщению, получили гораздо более низкий показатель CPT (стоимость охвата тысячи пользователей), чем при телевизионном размещении. Мы планируем и в дальнейшем разрабатывать интересные подходы к продвижению финансовых продуктов и по-хорошему удивлять аудиторию. УРАЛСИБ – интересный клиент и привлекательный бренд. Мы рады, что помогаем развивать его".
Первый этап проекта "Денги не главное" организаторы планируют завершить в мае 2008 года.
Кроме цикла микро-фильмов, проект предусматривает и размещение коммерческой баннерной рекламы на стандартных рекламных площадках ресурса "Одноклассники.ру", в том числе и содержащей специальные предложения для пользователей ресурса от компаний ФК "УРАЛСИБ".
Посмотреть первый цикл микро-фильмов.
http://www.multiline.ru/uralsib/odnoklassniki
Справка:
Социальная сеть "Одноклассники.ру"
"Одноклассники.ру" первые из российских интернет-сообществ достигли рубежа в 1.000.000 пользователей. На данный момент пользователей на ресурсе уже более 9.000.000. Проект был запущен в начале марта 2006 года и рассчитан на самую широкую русскоязычную аудиторию, как в России, так и за ее пределами. На данный момент www.odnoklassniki.ru - одна из самых посещаемых социальных сетей в Европе. Аудитория сайта стремительно растет, сейчас на нем еженедельно регистрируется более 100.000 новых пользователей.
Популярность проекта регулярно отмечают многие российские и зарубежные СМИ – радио, телевидение, печатная и сетевая пресса. В ноябре проект стал лауреатом Национальной Премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет - Премии Рунета-2006. А в декабре 2007 года он вновь стал обладателем этой премии.
Россия - самая большая страна в мире, и проект, подобный "Одноклассникам.ру", особенно актуален - он позволяет людям преодолевать не только расстояние, но и время. Благодаря сайту многие получили единственный шанс найти друзей - шанс более вероятный, чем в популярных телепередачах и на страницах газет. Суть проекта заключается в том, что любой зарегистрировавшийся пользователь может найти своих одноклассников, а также однокурсников и бывших коллег. На сайте можно не только восстановить старые знакомства, но и завязать новые. Для регистрации необходимо всего лишь найти школу и ввести имя и электронный адрес.
Проект "Одноклассники.ру" помогает людям найти друг друга и узнать, чем и как живут их прошлые и новые друзья. Пользователи могут отправлять друг другу сообщения, видеть друг друга на фото, обмениваться контактами и организовывать встречи. Большинство пользователей возвращаются на сайт повторно в течение нескольких дней, недель. Пользователи сайта часто рассказывают в блогах, форумах, гостевых книгах о том, как им удалось найти друзей с помощью этого проекта. На сайте www.odnoklassniki.ru можно прочитать истории пользователей о том, как сайт изменил их судьбы. И этих историй с каждым днем становится все больше. Ежедневно администрация сайта получает десятки писем с благодарностями.
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в глобальную коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, "Лебедянский", JTI, General Motors, ФК "УРАЛСИБ". Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.
Рекламное агентство Студия "Дизайн Ту Бизнес" /D2B/ (студия Александра Овчинникова). Основано в 2002 году. Основные виды деятельности: коммуникационный консалтинг, планирование, разработка и осуществление интегрированных бренд-коммуникаций, полный цикл креативных услуг, создание и внедрение систем бренд - идентификации, дизайнерские работы (айдентика, образы, базовые приложения, периодические издания, упаковка). Творческий директор - Александр Овчинников, креативный директор - Максим Березюк, арт-директора - Александр Плющев, Дмитрий Попко, Андрей Иванов-Даль.
Клиенты: ФК "УРАЛСИБ", ФК "Открытие", Объединенный банк TRUST, Castorama, АИЖК, группа ГАЗ, "Мясной дом Бородина", "Императив Капитал", ТВЦ "Горбушка" и другие.
Пресс-служба:
Управление банка «УРАЛСИБ» по связям с общественностью:
тел.: +7 495 123-45-67, факс: +7 495 876-54-32, эл. почта: pr@uralsib.ru
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |