Рейтинг: 3.7
|
БАНК УРАЛСИБ запустил новую версию своего Интернет - сайта - bank.uralsib.ru
Кардинальное обновление сайта является логическим продолжением реализуемой Финансовой корпорацией стратегии по позиционированию бренда "УРАЛСИБ" в качестве ведущего частного финансового института России, ориентированного, прежде всего, на средний класс и предприятия малого и среднего бизнеса.
Напомним, что первым этапом этой стратегии стал проект по ребрендингу Финансовой корпорации "УРАЛСИБ", одноименных Банка, Страховой Группы, Управляющей Компании и других бизнесов Корпорации. Проект был осуществлен в 2005 году по итогам успешно завершенной реорганизации банковского бизнеса Корпорации и его масштабного выхода на рынок розничных банковских, инвестиционных и страховых услуг.
"Сегодня БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в ТОП 5 национальных финансовых институтов. Он является одним из сильнейших игроков по таким направлениям деятельности, как привлечение вкладов, ипотечное и потребительское кредитование, выпуск и обслуживание кредитных и расчетных карт, финансирование развития предприятий малого и среднего бизнеса - говорит Максим Савицкий, старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ", Руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы, - УРАЛСИБ - системообразующий Банк, у нас свыше 3 миллионов клиентов - частных лиц, и, что важно, это активные клиенты".
Развитие электронных каналов коммуникаций, предпродаж и, в дальнейшем, удержания и развития клиента - первоочередная для Банка задача. В настоящее время до 25 % всех операций частных лиц в БАНКЕ УРАЛСИБ уже осуществляется через удаленные каналы и более 10% клиентов банка - частных лиц активно пользуются услугой дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Динамика роста клиентской базы УРАЛСИБа очень высока, в этой связи значительно возрастает приоритет Интернет - представительства. Сайт является тем информационным ресурсом, который позволяет потенциальному потребителю буквально за несколько минут получить информацию о Банке, предлагаемых продуктах, услугах, сервисах и решить, наконец, насколько эти предложения устраивают именно его.
Именно поэтому архитектура сайта, формат представления информации, удобство навигации и поиска, стиль ресурса - имеют столь большое значение. Сайт - отражение сути бренда, его ценностей и обещания. Ведь можно сколь угодно долго привлекать клиента многомиллионной коммуникацией и в один миг потерять его, если сайт, на который он в результате пришел, не соответствует ожиданиям клиента. Новый сайт БАНКА УРАЛСИБ стал гораздо более технологичным и удобным для клиентов.
Вот, вкратце, его основные преимущества, отраженные в нескольких ключевых принципах:
ПРИНЦИП "ТРЕХ КЛИКОВ"
Для получения информации практически по любому из интересующих клиента вопросов ему потребуется сделать не больше трех кликов. Это упрощает навигацию и позволяет быстро найти искомую информацию.
ПРИНЦИП "И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, И ЛОКАЛЬНЫЙ"
УРАЛСИБ - федеральный банк, поэтому каждый клиент из более чем 100 городов присутствия может получить информацию по продуктам и услугам, предоставляемым на конкретной территории, найти ближайшие отделения, узнать о конкретных локальных акциях, спецпредложениях, партнерских программах и иных инициативах.
ПРИНЦИП "ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ"
Сайт - портрет Банка, отражающий не только суть его бизнеса, но и суть его бренда. Вот почему предполагается использовать на главной странице ротируемые имиджевые баннеры. В них отражаются ценности бренда УРАЛСИБ - дружелюбие, открытость, ответственность, забота, незыблемость общечеловеческих ценностей.
ПРИНЦИП " ПОКУПАЙ СРАЗУ, ЕСЛИ НРАВИТСЯ"
Банк твердо понимает, что готовность клиента совершить приобретение должна быть немедленно удовлетворена, иначе есть риск потерять его навсегда. Вот почему на новой версии Интернет - представительства была в полном масштабе реализована опция Интернет - заявки на приобретение продуктов и услуг Банка. Среди них: ипотека, автокредитование, потребкредитование, кредитные карты и др. Важно отметить, что система "on-line" заявок работает теперь и для корпоративных клиентов, заинтересованных в получении различных видов кредитов, лизинговых услуг, РКО, проектного/инвестиционного финансирования, услуг эквайринга и т.д. Заполненная "on-line" заявка попадает в уполномоченное подразделение в регионе проживания клиента. Специалисты рассматривают поступившую информацию и не позднее, чем через сутки выходят на связь с клиентом. Если в октябре 2006 г. Интернет-представительство Банка поддерживало возможность подать интернет-заявку только на 1 вид продукта - на кредитную карту, то в настоящее время число продуктов, предоставляемых "on - line" выросло до 19 видов.
ПРИНЦИП " ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
БАНК УРАЛСИБ регулярно делает своим клиентам специальные предложения - бонусы, дисконты, специальные, максимально выгодные на данный момент времени условия. Информация о таких акциях доводится до посетителя сайта через систему внутренних информационных баннеров, которые ротируются в зависимости от места нахождения и цели визита клиента.
Пресс-служба:
Управление банка «УРАЛСИБ» по связям с общественностью:
тел.: +7 495 123-45-67, факс: +7 495 876-54-32, эл. почта: pr@uralsib.ru
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |