Рейтинг: 3.7
|
БАНК УРАЛСИБ открывает бесплатный доступ к мобильной версии газеты "Ведомости" и становится эксклюзивным рекламодателем ресурса. Техническая реализация проекта осуществлена агентством мобильной рекламы MobileDirect.
Ранее для доступа к материалам газеты "Ведомости" через мобильный телефон пользователь должен был проделать ряд достаточно трудоемких операций: отправить SMS на определенный номер, получить специальный код доступа, активировать его на соответствующей странице мобильного сайта издания. При этом со счета потенциального пользователя списывалась стоимость доступа к одному номеру издания, превышающая почти в два раза стоимость "бумажной" версии газеты.
Новая мобильная версия газеты "Ведомости", созданная компанией MobileDirect и размещенная по адресу m.vedomosti.ru, теперь благодаря БАНКУ УРАЛСИБ является бесплатной для всех пользователей мобильных телефонов, и, что не менее важно, доступ на нее максимально упрощен.
Особенностью проекта является и то, что партнеры проекта - "Ведомости" и БАНК УРАЛСИБ при участии агентства MobileDirect совместно осуществляют продвижение мобильного ресурса издания, размещая соответствующие информационные сообщения "УРАЛСИБ и ВЕДОМОСТИ. Свободный доступ к важной информации" на популярном и уже использовавшемся в рекламных коммуникациях УРАЛСИБа мобильном ресурсе nokia.mobi, а также на сайте "Ведомостей".
Сайт nokia.mobi ежедневно посещается десятками тысяч россиян - владельцами мобильных телефонов одноименной марки, при этом значительная часть аудитории ресурса владеет аппаратами бизнес- и премиум класса, что позволяет отнести этих посетителей сайта как к потенциальной аудитории мобильной версии "Ведомостей", так и к числу потенциальных клиентов БАНКА УРАЛСИБ, в линейке продуктов которого есть привлекательные услуги и сервисы и для высокодоходной аудитории.
Благодаря выбранному медиа-миксу, считают участники проекта, аудитория мобильной версии "Ведомостей" увеличится во много раз. На сегодняшний день общий тираж "бумажных" "Ведомостей" составляет более 80 000 экземпляров, ежедневная аудитория интернет-версии – около 50 000, однако мобильную страницу посещают пока лишь только несколько тысяч читателей. В то же время, потребность в мобильном доступе к авторитетнейшему российскому деловому изданию постоянно растет, поэтому участники проекта прогнозируют взрывной рост посещаемости ресурса после его "открытия".
УРАЛСИБ, в результате сотрудничества, наряду с поддержанием имиджа высокотехнологичного и инновационного банка, получает возможность донести до наиболее мобильной и внимательной к трендам части аудитории "Ведомостей" информацию о "настроенных" на нее продуктах и услугах посредством графических баннеров, расположенных на мобильном и обычном сайтах издания.
Максим Савицкий, Старший Вице-президент, руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК "УРАЛСИБ": "УРАЛСИБ традиционно крайне внимательно относится ко всем вновь возникающим в связи с распространением технологических инноваций каналам взаимодействия с различными аудиториями. Кратко - мы бренд с инновационным и творческим подходом к коммуникациям. Поэтому мы тратим меньше, а узнают нас чаще и знают о нас больше в сравнении с другими банками. Мы первыми среди российских финансовых институтов начали активнейшим образом включать в медиа-микс интернет, фокусируя мультимедийные кампании на специально создаваемые промо-ресурсы. И сегодня с удовлетворением отмечаем отличные результаты этой стратегии, которую, кстати, копируют уже практически все банки. Мы первыми вышли в wap-рекламу, продвигая кредиты для малого бизнеса. Мы первыми вышли с масштабным интернет-проектом партнерства с социальной сетью-лидером, участие УРАЛСИБа в котором позволило Одноклассникам.ру оставаться бесплатным ресурсом для миллионов людей. Нынешний проект – логичное продолжение нашей стратегии, еще один шаг в этом направлении. Мы прекрасно осознаем, что "Ведомости" - один из ярких и весомых опинион-мейкеров на национальном рынке деловых СМИ, с постоянно растущей, динамичной, требовательной к качеству контента аудиторией. Мы рады, что благодаря нашему совместному проекту десятки тысяч динамичных и ориентированных на результат людей получат возможность оперативного доступа к качественной бизнес-информации, которой традиционно славятся "Ведомости". Мы же, со своей стороны, в очередной раз достойно спозиционируем бренд УРАЛСИБ на аудиторию, которой нам, вне сомнения, есть что предложить. Это, в частности, ипотека и специальные депозиты "бизнес-класса", кредитные продукты для малого и для крупного бизнеса, премиальные услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества, продукты управления активами. Отмечу, что и с точки зрения стоимости контакта нам выгодно это партнерство".
Марина Матыцина, руководитель департамента Business Online Independent Media: "Появление "Ведомостей" в мобильном пространстве состоялось достаточно давно. Для новостного ресурса очень важно, чтобы читатель мог оставаться в курсе событий вне зависимости от наличия доступа к компьютеру или печатному варианту издания. Теперь, благодаря сотрудничеству с БАНКОМ УРАЛСИБ и агентством мобильной рекламы MobileDirect, мы объявляем о начале работы обновлённой мобильной версии газеты "Ведомости" для владельцев мобильных телефонов во всём мире".
Исполнительный директор MobileDirect Александр Савин: "Мы рады, что являемся непосредственными участниками процесса становления и развития новой медийной среды. Мобильный интернет сегодня – это уже не только мобильный контент и развлечения, но и удобный доступ к актуальной новостной и деловой информации. Уже сейчас мы размещаем рекламу в мобильных версиях таких изданий, как "Sports.ru", "Газета.ru" и ещё ряде ведущих российских СМИ, видим, как растёт их аудитория, и уверены, что тенденция выхода крупных игроков медийного рынка в мобильную среду будет только усиливаться".
Справка:
О газете Ведомости
Ежедневная деловая газета "Ведомости" — уникальный проект, объединивший потенциал лидеров мировой бизнес прессы — Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают "Ведомости" с 1999 г. "Ведомости" - ведущее деловое издание России, выходящее тиражом 80 000 экземпляров. Это надежный источник информации, эффективный инструмент в руках людей, принимающих ключевые решения в экономической и политической жизни страны. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость – основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории.
О компании MobileDirect
Агентство мобильной рекламы MobileDirect обеспечивает эффективное размещение рекламы в мобильных медиа-каналах, включая мобильный интернет. Агентство владеет собственными мобильными ресурсами, и работает с несколькими десятками других популярных российских мобильных сайтов. Агентство MobileDirect предлагает рекламодателям полный цикл услуг по проведению рекламных кампаний в мобильном интернете, учитывая специфику их деятельности и предпочтения по целевой аудитории. Для рекламодателя доступны различные виды таргетинга, а также возможность отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |