Рейтинг: 3.7
|
Начальник Управления маркетинга БАНКА УРАЛСИБ Михаил Воронько выступил на круглом столе "Уроки кризиса: новая стратегия экономически активного населения", организованном Группой РБК и журналом "Наши деньги".
В ходе работы участники круглого стола обсудили вопросы нынешнего состояния финансового рынка России, роль банков, управляющих и страховых компаний, государства в решении экономических проблем российского среднего класса, а также минимизации негативного влияния финансового кризиса.
В своем выступлении Михаил Воронько затронул важность открытого диалога и необходимость выстраивания отношений доверия между банком и его клиентами, особенно в сегодняшнюю непростую ситуацию.
Обсуждая способы привлечения средств вкладчиков, М. Воронько также отметил, что рост ставок не всегда обеспечивает уровень доверия к банку – у крупных игроков особой разнице в ставках нет. Другое дело – представление рынку уникальных продуктов, которые способны повысить лояльность клиентов – таких как вклад "Юбилейный" с авансовой выдачей процентов, предлагаемый БАНКом УРАЛСИБ.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |