Рейтинг: 3.7
|
Начальник Управления маркетинга Банка |
Почетную награду от имени БАНКА УРАЛСИБ получил Начальник Управления маркетинга Банка Михаил Воронько.
В начале 2008г. был произведен редизайн сайта БАНКА УРАЛСИБ. Целью редизайна было создание стильного и высокотехнологичного сайта с простой, удобной навигацией. На сайте реализован подход географической привязки, т.е. выбрав свой регион, посетители сайта получают всю информацию о Банке и его услугах с учетом особенностей выбранной области, а именно: проведения маркетинговых акций, особенностей продуктового предложения, партнеров Банка.
Вторым важным итогом редизайна сайта явилось создание и отладка системы публикации тарифов на сайте. С учетом масштаба БАНКА УРАЛСИБ и гибкости тарифной политики в регионах, важной задачей стало оперативное отражение на сайте актуальной информации о тарифах, контактных реквизитах доп. офисов, филиалов, банкоматов.
На сайте реализован сервис подачи интернет-заявок на банковские продукты. И если в начале работы этого сервиса в октябре 2006г. была возможность подать только один вид интернет-заявок - на кредитную карту, то в настоящее время функционируют 17 видов интернет-заявок. Растет и число обращений. За 10 месяцев 2008г. объем принятых заявок увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года более чем в 1,5 раза.
В настоящее время сайт БАНКА является удобным и эффективным механизмом информирования и обслуживания клиентов. В течение 5 месяцев после запуска обновленного сайта, число его посетителей выросло более чем в 3 раза.
В этом году в Конкурсе приняло участие 159 организаций - рекордное количество за все время проведения конкурса.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |