Рейтинг: 3.7
|
Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ" принял участие в конференции Brand Online, состоявшейся 26 ноября в Москве на Винзаводе.
Конференция собрала ведущих игроков рынка онлайн-рекламы: ее участниками стали руководители исследовательских компаний, ТОП-менеджеры российских и международных коммуникационных холдингов и онлайн-ресурсов, а также маркетинг-менеджеры, ответственные за проведение наиболее эффективных онлайн-кампаний, в числе которых директор по медиаисследованиям TNS Руслан Тагиев, председатель правления IMHOVI Арсен Ревазов, генеральный директор компании Rambler Марк Опзумер, исполнительный директор компании "Афиша" Дмитрий Степанов, генеральный директор PMGStarcom Сэмюэль Дэр Казарян и другие.
Лейтмотивом мероприятия стала меняющаяся конъюнктура рекламного рынка – в условиях сокращения бюджетов и свертывания кампаний в других медиа, интернет - коммуникации приобретают все большее значение. Росту популярности онлайн-кампаний, по мнению участников конференции, способствует целая совокупность факторов – постоянное увеличение аудитории интернет-ресурсов, возможность интерактивного взаимодействия и вовлечения, возможность охватывать наиболее платежеспособных потребителей, гибкость планирования, высокая эффективность. В рамках конференции профессионалы обсудили критерии эффективности онлайн-активаций, методологию прогнозирования и анализа их результатов, возможности оптимальной интеграции ATL, BTL и PR коммуникаций на основе онлайн-ядра, способы построения эффективного взаимодействия с потребителями в онлайне.
Особое внимание было уделено инновационным подходам, которые лидирующие брэнды используют в онлайн - продвижении. Успешный кейс по продвижению бренда финансового института в социальной сети на примере сотрудничества УРАЛСИБа и Одноклассники.ру представил коллегам старший вице-президент УРАЛСИБа Максим Савицкий. По его словам, стратегия взаимодействия с Одноклассники.ру была сформирована на базе комплексного анализа ресурса. "Мы познакомились с проектом "Одноклассники.ру" как и все обычные пользователи, – сказал М. Савицкий, - однако очень быстро родился профессиональный интерес, и мы промониторили параметры ресурса, посмотрели "соц-дем", изучили аналогичные международные кейсы". Социальные сети, отметил М. Савицкий, демонстрируют сегодня самый бурный рост среди всех интернет-ресурсов по количеству пользователей, охвату аудитории, протяженности "сессии". Вместе с тем, их аудитория - это социально активные граждане, с доходами выше среднего уровня, интересующиеся технологичными инновациями и готовые к восприятию инновационной рекламы - именно такие люди и являются целевой аудиторией БАНКА УРАЛСИБ. Вместе с тем, совместный проект с Одноклассники.ру позволил Банку достичь желаемого эффекта, а именно максимально охватить потенциальную аудиторию – так называемый "средний класс" - при разумном бюджете. "В этом смысле Одноклассники.ру действительно уникальный на сегодня медиа – канал, и даже телевидение не может с ним сравниться – нам потребовались бы десятки миллионов долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в "офф-лайне", ведь мы получили по итогам кампании свыше 20 миллиардов показов", - подчеркнул М. Савицкий. Эффективность онлайн-компании УРАЛСИБа иллюстрируют и другие показатели: ее охват составил 15 миллионов человек, в два раза возрос уровень посещаемости сайта Банка, а бренд УРАЛСИБ вошел в ТОП-4 российских банков по динамике роста и знанию рекламы.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |