Рейтинг: 3.7
|
На вопрос "КСО и кризис: кто кого?" искали ответ представители коммерческих и некоммерческих организаций, СМИ, эксперты, преподаватели, собравшиеся в декабре на совместный Круглый стол, организованный консорциумом "Бизнес и Общество" и Charity Club CAF Россия при поддержке Информационного центра ООН в Москве и ООО "Амвэй", российского филиала международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp. Собравшимся были представлены результаты экспертного опроса журнала "Бизнес и Общество", в котором приняли участие более 25 ведущих российских компаний - HP в России, Алкоа Россия, ОАО "ОГК-5", холдинг МИЭЛЬ, компания "Комус" и др. Эксперты в большей своей части не сомневаются в том, что принципы КСО будут широко применяться при внедрении антикризисных мер в компаниях.
Открывая Круглый стол, главный редактор журнала "Бизнес и Общество" Татьяна Бачинская отметила, что сегодняшняя экономическая ситуация в мире во многом вызвана кризисом доверия, порожденного погоней компаний за прибылью в ущерб устойчивому развитию. И социальные программы бизнеса будут, безусловно, трансформироваться, но это не означает, что они будут закрыты. Они приобретут новые качества и новые направления.
"Осознавая ответственность перед обществом, своими долгосрочными партнерами и оставаясь социально ответственной компанией при любых экономических условиях, руководство ФК "УРАЛСИБ" приняло решение о продолжении приоритетных социально значимых программ", - отметила в своем выступлении Диана Савина, Генеральный директор Корпоративного благотворительного фонда ФК "УРАЛСИБ". По ее словам, сложившуюся экономическую ситуацию стоит рассматривать как возможность выйти на новый качественный уровень, провести инвентаризацию накопленного опыта. "В целом, мы не меняем нашей стратегии в области социальной деятельности, поскольку мы считаем, что кризис пройдет, а доброе имя УРАЛСИБ останется", - подчеркнула Д. Савина.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |