Рейтинг: 3.7
|
В эфире телеканала РБК-ТВ в программе "В Фокусе" состоялась дискуссия, посвященная перспективам развития российского рекламного рынка в 2009 г.
В программе приняли участие ведущие эксперты рынка: Андрей Брайович, Управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media, Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ" и Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик". В ходе дискуссии участники программы обсудили ряд вопросов: как финансовый кризис скажется на рекламном рынке России и каковы его перспективы? как изменятся рекламные стратегии российских компаний в условиях нестабильной экономической ситуации? какие рекламные инструменты станут наиболее эффективными для продвижения имиджа, а также продуктов и услуг в нынешних условиях?
Эксперты пришли к единому мнению о том, что рекламный рынок будет и дальше развиваться, однако темп его роста, в силу объективных экономических обстоятельств, замедлится. Меняться будут и стратегии, и тактики рекламного продвижения.
В своем выступлении Максим Савицкий подчеркнул, что "исходя из текущих тенденций, можно прогнозировать рост доли имиджевой рекламы финансовых институтов, причем основной акцент будет делаться на такие важные аспекты имиджевой составляющей, как надежность и масштаб деятельности. Между тем, мы не ожидаем, что продуктовая реклама сойдет на нет, так как участникам рынка все равно придется акцентировать внимание на новых свойствах их продуктового предложения, которое будет изменяться в этом году, ввиду быстро меняющихся условий работы на финансовых рынках".
По мнению экспертов программы, в текущей ситуации многие компании переориентируются на более эффективные каналы коммуникаций с потребителями, в числе которых будет и интернет. По словам Андрея Брайовича, доля рекламного рынка в сети Интернет будет расти. "Реклама в интернете пока менее затратна по сравнению с уже ставшими традиционными каналами продвижения, при этом значительно выше уровень таргетирования аудитории и возможности детализации продуктового предложения", - сказал он.
В заключение программы Максим Савицкий отметил, что "особенностью момента является особое внимание потребителей к информационному фону, существующему вокруг брендов, что ведет к всевозрастающей роли PR-мероприятий. Пример "УРАЛСИБа" ясно демонстрирует, что медийный вес не является основным фактором успеха. Не менее важно быть быстрым в адаптации продуктового предложения к стремительно меняющимся реалиям рынка, обеспечивать потребителям всю глубину и полноту информации о бренде и его продуктах и сервисах, что непременно отразится в росте инвестиций в Интернет, осуществлять уместные - т.е. выгодные потребителю партнерские ко-брендовые программы с национальными операторами различных отраслей экономики. Если Клиент увидит твою готовность меняться сообразно его потребностям и получит соответствующую информацию об этом одновременно из разных заслуживающих его доверие источников - бренд будет успешен и в период нестабильности".
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |