Рейтинг: 3.7
|
БАНК УРАЛСИБ вошел в тройку лидеров согласно результатам исследования корпоративной благотворительности в России по итогам 2007 года, инициированного газетой "Ведомости" совместно с PricewaterhouseCoopers. Победители, в числе которых также компании "Русал" (1-место), "Трансаэро" и "Седьмой континент" (поделили 2-е место), были объявлены на V конференции "Благотворительность в России", организованной газетой "Ведомости".
БАНК УРАЛСИБ в 2007 году реализовал 250 благотворительных проектов в 73 регионах страны в рамках ключевой региональной программы "Здоровое поколение", утвержденной Попечительским Советом Корпоративного благотворительного фонда "УРАЛСИБ". Помощь получили 20 838 детей. Банк финансировал дополнительное образование для сирот и детей-инвалидов, инициировал создание для них возможностей и дополнительных стимулов к получению высшего образования и престижных профессий, учредил именные стипендии, а также содействовал в их трудоустройстве и получении жилья. В этой работе активно участвовали свыше 1000 волонтеров - сотрудников Банка.
"Мы считаем основой ответственной социальной политики бизнеса способность увидеть за общепринятой формулировкой "социально не защищенные слои населения" реальных людей, нуждающихся в нашей помощи, и своим искренним участием изменить их жизнь к лучшему. Все наши благотворительные инициативы реализуются в контексте национальных проектов, таким образом, мы совместно с государственными структурами, общественностью и коллегами по бизнесу стремимся создать такое общество, в котором благоприятная и комфортная для жизни социальная среда с каждым годом будет доступна все большему числу наших сограждан", - отметила генеральный директор Корпоративного благотворительного фонда "УРАЛСИБ" Диана Савина.
Исследование корпоративной благотворительности в России проводилось с июля по сентябрь 2008г. Организаторы ставили перед собой задачу проинформировать общественность о реальных суммах, которые российские компании с отечественным и иностранным капиталом тратят на благотворительность, а также оценить эффективность использования этих средств. Методология оценки, разработанная экспертами PwC для данного исследования, позволяла анализировать наличие концепции, целей и этапов реализации благотворительных программ, параметры эффективности и инструменты измерения. Подобная методология используется PricewaterhouseCoopers в аналогичных проектах - австралийской, немецкой и голландской премиях за прозрачность отчетности, а также авторитетной Европейской премии за лучшую отчетность в области устойчивого развития (ESRA). Качество программ оценивало жюри из пяти экспертов в составе директоров благотворительных фондов и консалтинговых компаний.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |