Рейтинг: 3.7
|
Максим Савицкий, |
Традиционно отличительными особенностями форумов "TOP Marketing Management" являются акцент на практический опыт и кейсо-ориентированность докладов, а также чрезвычайно высокий уровень выступающих. Более 50 докладчиков из ведущих российских и транснациональных компаний представили свой опыт построения маркетинговой политики в условиях кризиса. Программа мероприятия включила в себя дискуссионные панели, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.
Целью Форума стал обмен опытом работы в условиях кризиса и попытка совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом, адекватные сегодняшним рыночным реалиям. Участники Форума выразили консолидированное мнение, что сегодняшняя экономическая ситуация, безусловно, приводит к необходимости пересмотра существующих маркетинговых стратегий компаний. Современные маркетинговые коммуникации должны представлять собой симбиоз из инновационных и высокоинтеллектуальных технологий, результаты применения которых могут быть четко измеримы.
В своем докладе на тему "Маркетинг финансовых услуг в условиях кризиса" Старший Вице-Президент ФК "УРАЛСИБ" Максим Савицкий отметил, что в текущих экономических реалиях маркетинговая политика Банка была значительно скорректирована. Произошло смещение вектора позиционирования в сторону активного имиджевого продвижения УРАЛСИБА. Изменились акценты в продуктовой линейке - приоритет отдан вкладам и коротким кредитам для физических лиц, которые сейчас наиболее востребованы. "Но в первую очередь мы усилили PR-активность - как на федеральном уровне, так в регионах. Мы не побоялись выйти в формат прямого общения с населением, отвечаем на вопросы, даем прогноз развития ситуации, вместе ищем наилучшие способы сохранения сбережений. В своих коммуникационных посланиях мы хотим эмоционально поддержать наших клиентов, показать, что мы тоже думаем о будущем и готовы вместе с клиентами работать над его улучшением".
Доклад Максима Савицкого был отмечен аудиторией за практическую ценность и всесторонний системный анализ маркетингового аспекта деятельности финансового учреждения федерального масштаба в период кризиса.
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |