Рейтинг: 3.7
|
По итогам мая 2009 г. БАНК УРАЛСИБ занимает 4 место в федеральном рейтинге упоминаемости банков в СМИ. Пресс- рейтинг подготовлен независимым агентством медиа-мониторинга WPS на основе анализа федеральных СМИ.
Важно отметить, что БАНК УРАЛСИБ последовательно улучшает свои позиции в рейтинге, поднявшись, в частности, еще на одну строчку по сравнению с апрельскими результатами.
"Неизменный рост этого важного для успешной работы Банка показателя свидетельствует не только о профессионализме подразделения, обеспечивающего эффективные и прочные связи УРАЛСИБА с обществом и рынком, но и является подтверждением того, что коммуникационная стратегия бренда, основанная на принципах открытого и откровенного диалога Банка со всеми заинтересованными лицами и организациями, себя оправдывает и именно сегодня является единственно верной, - отмечает Максим Савицкий, Pуководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. - Сейчас как никогда веско звучит позиция наших аналитиков, руководители бизнесов Корпорации неизменно упоминаются в числе ведущих opinion - makers, за топ - менеджментом УРАЛСИБА рынок обоснованно признает право говорить от лица всей финансовой отрасли страны. Это достойный результат, удержать эту планку - наша задача".
Пресс-рейтинг упоминаемости банков в мае 2009 года
Источник данных: агентство WPS
Источник: Пресс-служба
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |