Рейтинг: 3.6
|
На 1 ноября 2009 года количество проданных банком ВТБ24 пакетов услуг «Привилегия» превысило 6000 штук. При этом 1000 пакетов были реализованы в короткие сроки — отметку в 5000 банк ВТБ24 преодолел в конце сентября 2009 года.
47% привлеченных в рамках продаж пакета «Привилегия» средств приходятся на Москву и Московскую область, 53% — на другие регионы. Среди регионов по количеству проданных пакетов «Привилегия» лидируют Санкт-
Член правления ВТБ24 Георгий Горшков отметил: «Планку в 6000 проданных пакетов „Привилегия“ мы преодолели за год — это достаточно короткий срок. Благодаря хорошему продукту, сочетающему привлекательные финансовые условия и высокий уровень индивидуального сервиса, нам удалось значительно увеличить число клиентов из верхне-Справка: Пакет «Привилегия» — это набор банковских продуктов и услуг премиального уровня. Для клиентов предусмотрена особая линейка вкладов, платиновая карта с повышенным кредитным лимитом, индивидуальное обслуживание во всех офисах ВТБ24, а также специальные льготные условия обслуживания в компаниях-массового сегмента и, как следствие, объем пассивов. Средний объем привлечения в рамках пакета составляет 7,3 млн рублей на одного клиента».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |