Рейтинг: 3.6
|
Уважаемые друзья!
2010 год — первый год реализации новой стратегии ВТБ24, в центре которой — уже не объемы бизнеса, не количество точек продаж, а наш клиент.
Мы стараемся отвечать вашим потребностям и пожеланиям, подстраиваться под вас в своем развитии.
Обратите внимание: во вновь открываемых офисах ВТБ24 по всей стране появилась зона финансовых консультантов. Эти специалисты помогут вам выбрать оптимальный финансовый план для сохранения и преумножения сбережений. В зонах «7х24» в наших офисах увеличивается число банкоматов, в том числе — с функцией «cash-in».
Для вашего удобства мы также перевозим свои офисы в более просторные помещения с хорошим операционным залом и удобной зоной ожидания. Само развитие дополнительных офисов и сети АТМ, прежде всего — в Москве, Санкт-
В начале 2011 года мы начнем перевод наших офисов на работу не только в субботние, но и в воскресные дни. Причем в воскресенье, как и в обычные дни, будет проводиться полный спектр операций, включая прием вкладов и выдачу кредитов.
В 2010 году заметно выросла доступность услуг наших банкоматов, как находящихся в офисах, так и банкоматов свободного доступа. За этим — большая работа всего коллектива.
В уходящем году банк запустил новую модель работы с индивидуальными предпринимателями и малым бизнесом. Мы уже не ждем вашего прихода в офис, а идем к вам со своими продуктами и услугами, с новым БКО и выгодными кредитными ставками, упрощенной процедурой открытия счета и валютного контроля. Сходный принцип распространен на продажи кредитов наличными, автокредитов и ипотеку.
ВТБ24 дорожит каждым вкладчиком и заботится о пролонгации его депозита, предупреждая об истечении срока вклада.
В 2010 году мы полностью перестроили работу с претензиями клиентов. Сейчас средний срок рассмотрения претензии — 2—3 дня. Многие вопросы снимаются непосредственно на месте, в офисах банка, или звонком в центр клиентского обслуживания. Для всех сотрудников ВТБ24 — от менеджера-
Мы понимаем: есть еще немало нерешенных вопросов. Случаются и сбои. Порой вы сталкиваетесь с невежливостью сотрудников. Поэтому особенно нам важна обратная связь. На основании ваших обращений мы меняем свои процессы. Иногда меняем и сотрудников, если они не отвечают нашей задаче — стать самым лучшим банком для клиентов.
IT-системы банка также меняются именно под клиентоориентированную модель развития. В этом году мы закончили внедрение новой платформы call-центра. Наши клиенты на брокерском обслуживании и рынке «Forex» получили новую, более удобную платформу. Мы постоянно совершенствуем БКО для юридических лиц.
На следующий год у нас еще большие планы.
Мы ставим своей задачей иметь всю информацию о клиенте в IT-системах банка и предлагать вам индивидуальную услугу, ориентированную именно на ваши потребности. Банк развивается вместе с вами, откликаясь на ваши запросы и нужды. Мы очень дорожим каждым клиентом, который приходит в наши офисы и надеемся, что это взаимно.
Мы всегда рады видеть вас в наших офисах, заходящими на сайт ВТБ24.ру и в «Телебанк» ВТБ24.
Позвольте поздравить всех вас с наступающим 2011-м годом, пожелать удачи и благополучия вашим семьям!
С уважением,
президент-
Михаил Задорнов.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |