Рейтинг: 3.6
|
«ВТБ Страхование» и ВТБ24 подвели итоги пилотного проекта по маршрутизации клиентов банка к менеджеру по страхованию.
14 декабря в центральном офисе ВТБ24 прошла торжественная церемония награждения победителей соревнования в рамках пилотного проекта по продаже в дополнительных офисах ВТБ24 продуктов «ВТБ Страхование». Мероприятие проходило под девизом: «ВТБ24 + ВТБ Страхование = Синергия успеха».
Перед началом торжественной части о первых итогах и перспективах проекта по маршрутизации клиентов в офисах ВТБ24 рассказал его автор и руководитель — начальник управления прямых продаж «ВТБ Страхование» Дмитрий Багинский. По его словам, результаты пилотного проекта по маршрутизации сотрудниками ВТБ24 к менеджеру «ВТБ Страхование» превзошли все ожидания. «За два месяца в четырех офисах ВТБ24 было выдано 4700 сертификатов, 1500 из которых активировано, а по 280 заключены договоры», — отметил Багинский.
По словам вице-президента — начальник управления развития дочерних финансовых компаний банка ВТБ Михаила Якунина, по итогам пилотного проекта мы увидели, что точки продаж страховых продуктов в нескольких офисах банка способны приносить премии, сопоставимые с работой лучшего агента. «При этом продавец в банке обходится гораздо дешевле, чем агент», — добавил он. «К 2013 году Советом директоров нам поставлена амбициозная задача — открыть 230 таких точек продаж по всей стране», — подчеркнул в рамках своего выступления на мероприятии заместитель гендиректора «ВТБ Страхование» Сергей Конкин.
Сотрудники, показавшие лучшие результаты по итогам соревнования получили ценные призы (iPhone и MacBook), медали и почетные грамоты. Всего награды получили 38 сотрудников ВТБ24, а вручали их заместитель президента-
По словам Вячеслава Воробьева, пилотный проект с «ВТБ Страхование» — стал одним из самых успешных проектов, реализованных в этом году. «Ключевая причина успеха — это подход к Клиенту. Теперь они могут получать страховые услуги на особых условиях, прямо у нас в офисе. Особенно приятно, что сотрудники „ВТБ Страхование» вложили частичку своей души в обслуживание наших Клиентов. Если бы этого не произошло, то вряд ли мы получили такие выдающиеся результаты», — рассказал Воробьев.
Соревнование проводилось по трем номинациям: «лучший офис», «лучший сотрудник», выдавший наибольшее количество сертификатов, по которым уже заключены договоры, и «лучший сотрудник по маршрутизации», выдавший наибольшее количество сертификатов, которые впоследствии были активированы.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |