Рейтинг: 3.6
|
Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году. По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство «Инстинкт».
«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача — привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, — нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», — комментирует выбор банка директор департамента маркетинга Зинаида Хохлова.
«Мы очень гордимся победой в этом тендере», — говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт. — ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 — это возможность сделать совместно очень интересные проекты».
Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |