Рейтинг: 3.6
|
Проект «Ниша на миллиард» стартовал на сайте ИД «КоммерсантЪ» в конце октября. На участие в нем было подано более сотни аявок от предпринимателей. Все участники были разделены на пять категорий: «Экотовары и услуги», «Образование для детей и взрослых», «Домашние питомцы», «Красота и здоровье», «Уличный фастфуд». Победители определялись открытым голосованием читателей на сайте проекта.
Лучшим проектом по итогам голосования стал питомник для кошек «Мурмулет». Создатели проекта основали питомник для кошек экзотических пород, который уже стал крупнейшим в мире по генотипам производителей. В экологически чистом районе Подмосковья на площади в 1,5 тыс. кв. м содержатся более 100 производителей 13 пород – около 150 кошек. Из питомника котят забирают в возрасте 2,5 месяцев и перевозят в бутик, где их и может выбрать будущий владелец. Выручка компании за последний финансовый год составила 16,8 млн рублей. В планах предпринимателей - открытие бутиков в США и Китае. Как победитель конкурса «Ниша на миллиард» компания награждается эксклюзивным пакетом банковских услуг с бесплатным обслуживанием в ВТБ24 на один год и возможностью получить специальные условия по кредитованию.
Победителем проекта по версии ВТБ24 стал интернет-магазин фермерских продуктов Season Market. Сервис специализируется на доставке натуральных экологически чистых фермерских продуктов из разных регионов России в Москву и Московскую область. Компания развивает инновационный формат торговли, связывая поставщиков натуральных продуктов с жителями мегаполиса. Доставка возможна уже на следующий день, контроль качества продукции владельцы Season Market берут на себя. Выручка компании за последний финансовый год составила 8 млн рублей. В качестве награды от экспертного совета ВТБ24 основатель сервиса Season Market Сергей Мельник получит годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия».
«В ходе проекта «Ниша на миллиард» мы дали возможность сотне уникальных проектов заявить о себе, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Среди участников «Ниши на миллиард» мы увидели эффективные и интересные бизнес-модели, познакомились с яркими личностями, открывающими новые возможности для себя и своих потенциальных клиентов. Я уверена, что после нашего проекта таких компаний в России станет еще больше, ведь предприниматели всегда знают, что успех находится только в их руках. Интерес к проекту велик в открытом голосовании приняли участие 17 тысяч человек. В планах ВТБ24 – сделать конкурс постоянным, давая возможность успешным предпринимателям заявить о себе».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |