Рейтинг: 3.6
|
ВТБ24 запускает терминалы самообслуживания. Сейчас в банке запущен пилотный проект, который должен оценить популярность терминалов у клиентов.
Терминалы самообслуживания предназначены для осуществления платежей, переводов, открытия вкладов. Терминалы работают исключительно с пластиковыми картами и не принимают наличные. Ключевое их отличие от банкоматов – специально адаптированный интерфейс, ориентированный именно на платежи и безналичные операции по картам.
Функциональность терминалов при осуществлении платежей расширена в сравнении с банкоматами: есть возможность осуществить многопараметровый платеж (например, когда клиент оплачивает услуги ЖКХ и отдельно прописывает суммы за свет, газ, воду и т.д.), проведение платежа по буквенным реквизитам (например, при банковском переводе можно не только указать цифры реквизитов, но и вписать словами назначение платежа). В ближайшем будущем на терминалах будет активирован считыватель штрих-кода и QR-кодов.
«Мы понимаем, что далеко не первые на рынке запускаем такую технологию, но можем с уверенностью говорить о предоставлении наиболее полного комплекса услуг в зоне самообслуживания в отделениях банка, с максимально удобными устройствами для разных типов операций. По сути, мы разделяем наши устройства самообслуживания на два направления: банкоматы предназначены, в первую очередь, для работы с наличными, терминалы – для удобного осуществления разнообразных платежей и банковских операций, - объясняет Елена Лоскутова, начальник управления развития сетей самообслуживания ВТБ24, - по факту уже первых недель пилотного проекта мы видим, что количество платежей через терминалы превышает аналогичный показатель для расположенных рядом банкоматов».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |