Рейтинг: 3.6
|
ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» подвели итоги второго сезона проекта для малого бизнеса «Ниша на миллиард». Народное голосование завершилось победой компании «Level.Travel» (агрегатор поиска и продаж турпутевок on-line). Специальным призом от ВТБ24 отмечен центр профориентации детей «АртЛичность». Всего за ходом проекта в этом году следили почти 500 тысяч человек.
В 2015 году конкурс для предпринимателей «Ниша на миллиард» был проведен во второй раз. Все присланные заявки организаторы разделили на 5 ниш. В каждой из них аудитория проекта выбирала лучшие бизнес-идеи, а в суперфинале были определены два итоговых победителя.
По результатам голосования посетителей сайта «Ниши на миллиард», победу одержал on-line сервис по поиску и продаже туристических путевок «Level.Travel». Основанная три года назад, компания уже приносит владельцам 70 млн рублей годовой выручки – при том, что штат «Level.Travel» составляет сейчас всего 32 человека. «Фишкой» компании стал поисковый движок, который выгружает для пользователя всю необходимую информацию о планируемом туре. Сейчас технологиями «Level.Travel» пользуется Яндекс в своем разделе «Путешествия».
В итоговом голосовании свой выбор в пользу «Level.Travel» сделали 100 тысяч человек. Как лучший бизнес-проект компания получит эксклюзивный набор банковских сервисов от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту.
Специальный приз в рамках проекта учредил также ВТБ24 – годовое обслуживание в рамках премиального пакета «Привилегия». Его обладателем стал руководитель центра профориентации детей «АртЛичность» (Санкт-Петербург). Первый офис «АртЛичности» появился в 2009 году. Его создатели вложили в открытие проекта 300 тысяч рублей, а уже через 5 лет выручка центра достигла 7,5 млн рублей.
В рамках проекта «АртЛичность» дети от 2 до 17 лет могут посетить реальные рабочие места, встретиться со знаменитыми представителями разных профессий и примерить все тонкости будущей карьеры на себя. Всего в программах приняли участие более 3000 детей. Половина из них выбирает именно те профессии, которые были освоены ими в центрах.
«Мы высоко оцениваем результаты проекта в этом году, – отмечает член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Основная цель каждой «Ниши на миллиард» – найти интересные бизнес-проекты и дать возможность их лидерам громко заявить о себе. За три месяца потенциальная аудитория участников расширилась почти на полмиллиона человек – а это уже серьезная клиентская база».
В рамках проекта конкурсантов оценивали не только клиенты, но и экспертное жюри, в состав которого вошли известные предприниматели из ОАО «РВК», Google Россия, ВШЭ, Wikimart и других компаний.
«Проект стартовал в октябре, и в течение трех месяцев члены экспертного жюри анализировали все полученные бизнес-проекты. Мы уверены, что эти советы очень пригодится нашим предпринимателям в их дальнейшей работе», – подчеркнула Надия Черкасова.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |