Рейтинг: 3.6
|
ВТБ24 запускает новый конкурс среди предпринимателей и юридических лиц. Разместив информацию о своем бизнесе в Instagram с хештегом #ближекделу, участники смогут побороться за 10 сертификатов на проведение рекламной кампании в интернете стоимостью 100 тысяч рублей каждый.
К участию в конкурсе приглашаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ. Разместив в сети фотографию о своем бизнесе и рассказав свою историю успеха, они становятся участниками проекта. В ходе конкурса из 30 постов, набравших наибольшее количество лайков, жюри ВТБ24 выберет 10 лучших историй, авторы которых станут победителями. Главный приз – 10 сертификатов на 100 тысяч рублей для проведения рекламной кампании в интернете.
Конкурс проводится в два этапа, по итогам которого будут награждены по пять участников: до 30 июня (победителей определят до 1 августа) и с 1 августа по 31 декабря (победителей определят до 15 февраля 2017 г.).
«На рынке сегодня представлено много конкурсов и номинаций для малого бизнеса, – отмечает член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Уникальность акции «Ближе к делу» именно в том, что ВТБ24 предлагает как победителям, так и участникам на любом этапе активно продвигать свой бизнес. Это шанс повысить узнаваемость бренда и предлагаемых товаров и услуг. Для бизнеса очевидна важность рекламы и маркетинговых инструментов. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и профессионализмом в продвижении, так что не упустите возможность сделать свою компанию и товары известными на рынке».
Полные правила акции размещены на сайте ВТБ24, примеры работ уже доступны на странице проекта в Instagram.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |