Рейтинг: 3.6
|
22 сентября состоялось награждение финалистов конкурса ВТБ24 для предпринимателей «Ближе к делу». Мероприятие прошло в коворкинге Deworkacy на «Красном Октябре» и собрало участников конкурса, клиентов банка, а также представителей СМИ.
На протяжении полугода предприниматели со всей России делились историями запуска своих компаний, выкладывая их в Инстаграм с хештегом #ближекделу. Из десяти историй, набравших наибольшее число лайков, экспертное жюри выбрало пятерых победителей.
Главный приз 100 000 рублей на рекламную кампанию получили все участники, вошедшие в ТОП-5.
Открывая мероприятия, член правления ВТБ24, директор департамента по обслуживанию клиентов малого бизнеса Надия Черкасова рассказала об успехах банка в работе c предпринимателями. С начала 2016 года ВТБ24 профинансировал несколько десятков тысяч проектов в сегменте малого бизнеса на 101,5 млрд рублей. В день банк проводит порядка миллиона платежей, с начала года в виде процентов по депозитам выплатив юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 7,7 млрд рублей.
«Мне очень нравится название конкурса «Ближе к делу», потому что и вы как предприниматели, и мы как банк не стоим на месте, активно развиваемся, внедряем передовые технологии, то есть много делаем и мало говорим, — отметила во вступительном слове Надия Черкасова. — Мы постоянно отслеживаем все современные тренды и активно используем их в наших сервисах. Наверняка, вы все пользуетесь интернет-банком, который мы не устаём улучшать. В этом году интернет-банк ВТБ24 вошёл в тройку лидеров рейтинга Business Internet Banking Rank исследовательской компании MarksWebb, а в следующем году планируем выбиться в лидеры».
Чтобы не потерять первенство, и банку, и его клиентам — предпринимателям — необходимо чутко улавливать новые тренды, быстро реагировать на изменения рынка. Поэтому выступить на мероприятии с лекцией «Чего захотят ваши клиенты завтра, или основные потребительские тренды — 2017» был приглашён известный коуч, глава компании THI Николай Хлопов. Николай привёл примеры самых успешных стартапов последнего времени, рассказал, как формируется мода на те или иные товары и услуги, и продемонстрировал на конкретных кейсах вектор развития потребительской отрасли.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |