27 февраля 2010 года
«Эльдорадо» подводит итоги Программы для постоянных покупателей за 2009 год
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Компания «Эльдорадо», крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье, сообщает об увеличении количества участников Программы для постоянных покупателей в 2009 году в 2,5 раза – с 1,5 млн до 3,7 млн человек. В прошедшем году держатели карт Программы воспользовались предоставляемыми им привилегиями в размере 1 млрд рублей. Несмотря на увеличение количества бонусных программ в различных сферах, предложение «Эльдорадо» остается самым выгодным по сравнению с подобными программами конкурирующих сетей и обеспечивает бонусы в 3,3% от размера покупки. Компания планирует, что количество участников Программы в 2010 году вырастет на 1,5 млн и составит более 5 млн постоянных покупателей.
Проект «Миллионы Эльдорадо» позволил проинформировать более 40% посетителей магазинов о Программе и преимуществах для ее участников. Напомним, что кампания «Миллионы Эльдорадо» проводилась совместно с программой «Минута славы» на Первом канале в октябре-декабре 2009 года. Призовой фонд в рамках «Минуты славы» составил 17 млн рублей. Кроме того, 8000 постоянных покупателей «Эльдорадо» получили призы в виде подарочных карт номиналом 3000 рублей для совершения любых покупок во всех магазинах сети. Таким образом, общий призовой фонд составил 41 млн рублей.
Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» стартовала в декабре 2006 года. Обладатели карт «Призовая территория» получили возможность накапливать бонусы и использовать их для полной или частичной оплаты покупок. С декабря 2006 года по сентябрь 2009 года к ней присоединились 2,5 млн участников. Осенью 2009 года был проведен ребрендинг Программы и выпущена обновленная «Сберегательная карта». Это позволило расширить круг лояльных покупателей на 1,2 млн человек только за первые 11 недель после ее запуска.
«Постоянные покупатели уже сейчас формируют половину нашей выручки. В этой связи повышение лояльности является одной из стратегических задач компании «Эльдорадо». Мы продолжим инвестировать в развитие программы и будем последовательно внедрять целый ряд мер, направленных на повышение качества обслуживания и обеспечение лучших условий для существующих и потенциальных постоянных покупателей», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Сегодня «Эльдорадо» является крупнейшей розничной сетью России и ближнего зарубежья в сегменте бытовой техники и электроники. В 2010 году под брендом «Эльдорадо» работает 700 магазинов, в т.ч. 345 магазинов общей площадью 708 тыс. м2, принадлежащих компании. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 92% городов с населением от 250 до 500 тысяч жителей. По состоянию на 1 февраля 2010 года число сотрудников розничной сети превышает 16 тысяч человек. В 2009 году выручка компании превысила 88,4 млрд руб. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF Group и основатель сети Игорь Яковлев.
Контакты пресс-службы «Эльдорадо»
Сергей Павлов, руководитель пресс-службы
Тел.: +7 495 787 78 00 #3518
Моб.: +7 903 584 55 87
Email: Sergey.Pavlov@eldorado.ru
http://twitter.com/eldorado_stores
Дмитрий Помогаев, PR-менеджер
Тел.: +7 495 787 78 00 #3518
Моб.:+7 903 542 01 30
E-mail: Dmitriy.Pomogaev@eldorado.ru
http://twitter.com/eldorado_stores